Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsvyatoe-delo.ru
1 Организация добровольческого служения Служба добровольцев «Милосердие»
2 План семинара Коротко о службе МилосердиеЭтап планирования. 4 ключевых вопросаЭтап отбора и подготовки добровольцевЭтап выстраивания коммуникаций Особенности оказания помощи частным лицам Внутренняя жизнь службы
3 Информация об организации Поток просьб на справочный телефон КСЦД г. Москвы Создание службы в 2006 г – первые 20 добровол ьцев 2010 – 1100 добровол ьцев Помощь оказывается на 250 постах на дому и в 12 учреждениях
4 Направления помощи: Адресная помощьВ учреждениях Многодетные и неполные семьи Пожилые люди Инвалиды Детские дома Хоспис ПНИ Больницы Бездомные Информация об организации
5 Структура Службы добровольцев Милосердие Духовник Владыка Пантелеимон 2 Координатора службы Координаторы в учреждениях Ремонт Перевозки Организация досуга Координаторы округов Учебный комитет Координаторы областных проектов
6 Этап организации
7 Ключевые вопросы Кому мы будем помогать? Как мы будем помогать? Кто будет помогать?Как будет устроена служба?
8 Выбор целевой аудитории Наличие прямых запросов Наличие однозначных предпочтений Имеющиеся ресурсы (контакты, возможности)
9 Границы полномочий Какую помощь будем оказывать Какие ресурсы нужны Административные Интеллектуальные Материальные
10 Портрет добровольца Социально-демографические характеристикиУровень базовой подготовки Вопрос вероисповеданияМотивы добровольчества Оптимальные каналы коммуникации
11 Механизмы работы Какие помощники и под какие задачи нам нужны Как будем взаимодействовать с добровольцами на разных этапах Как будем управлять деятельностью Как к нам будут поступать просьбы от частных лиц
12 Этап отбора и подготовки
13 Ищем добровольцев Сайт Социальные сети Листовки, плакаты Презентации
14 Встречаем добровольцев Рассказываем о себе Кому помогаем? Как помогаем? Почему именно им? Как организована служба Знакомимся с добровольцами Общая адекватность и цели прихода Компетенции и предпочтения
15 Вводим добровольцев в работу Нравственно- духовный аспект добровольчества Практические знания и навыки Институт наставничества Рабочие группы обмена опытом
16 Выстраиваем коммуникации С добровольцамиС родственниками добровольцевС администрацией учрежденияС подопечнымиС родственниками подопечныхС государственными структурами
17 Коммуникация – добровольцы Наличие формальных правил – «Памятки добровольца» Организация контроля выполнения просьб Наличие возможности прямой связи для любого из добровольцев с духовником и руководителем всей службы (через электронную почту, телефон, форум, лично) Общение, общение, общение…
18 Помощь в округах (на дому) Отдельному округу –свой координатор Статусы добровольцев Помощник координатора Первопроходец Кандидат в добровольцы Обязательная обратная связь с благополучателем
19 Схема работы Нуждающийся Оператор справочной службы КСЦД Координатор Патронажная служба Первопроходец Доброволец
20 Частные лица, особенности Медико-социальная диагностика Психологические особенности пожилых людей Помощь в семье
21 Работа в учреждениях Соблюдение внутренних порядков Договор Отношения с администрацией
22 Внутренняя жизнь службы Общие богослужения Паломнические поездки, экскурсии Художественные мастерские Фокус-группы Семинары, тренинги Чаепития Психологические гостиные
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.