Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 16 лет назад пользователемDannyboy
1 Убийцы откликов Разбор основных ошибок директ- маркетинговых кампаний. Даниил Гридин
2 Три кита прямого маркетинга База данных Cообщение Упаковка
3 1. База данных
4 Ошибки базы данных Ошибка #1 Ваша база данных не отсегментирована Ошибка #2 Вы не фильтруете «мёртвые души» Ошибка #3 Вы собираете слишком много информации и не используете её при продаже
5 2. Сообщение
6 Ошибки рекламных сообщений 1. Вы рассылаете коммерческие предложения 2. Вы используете стандартные клише 3. У вас отсутствует конкретное предложение 4. Вы не умеете писать эффективные рекламные письма
7 ODA – формула для быстрого копирайтинга Offer – выгодное предложение Deadline – ограничение по времени Action – призыв к действию прямо сейчас.
8 3. Упаковка
9 Самая главная ошибка …
10 Многие маркетологи вообще не в курсе, что сообщение надо как-то упаковывать.
11 Несколько советов для поднятия открываем ости ваших сообщений
12 #1 Положите в конверт что-нибудь объёмное. Тогда его точно откроют.
13 #2 Упаковка должна подходить ЦА
14 #3 Оформите ДМ послание как открытку
15 #4 Поставьте на конверте имя клиента. И распишитесь.
16 #5 Подпись - только синими чернилами
17 На сегодня всё. Спасибо за внимание.
18 Хотите узнать больше? Подпишитесь на бесплатный курс * Даниил Гридин * * Или перешлите эту ссылку другу-маркетологу. Спасибо:)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.