Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемstudy.vvsu.ru
1 Тема 3 Формы учебного процесса.
2 В вузе функционируют следующие организационные формы обучения: - лекции, - практические занятия, - их разновидности – семинары, - лабораторные работы, - практикум, - самостоятельная работа студентов, - производственная практика.
3 Практические занятия предназначены для углубленного изучения дисциплины. Они играют важную роль в выработке у студентов навыков применения полученных знаний для решения практических задач.
4 Лекция – главное звено динамического цикла обучения.
5 В учебном процессе складывается ряд ситуаций, когда лекционная форма обучения не может быть заменена никакой другой: - при отсутствии учебников по новым курсам; - новый учебный материал по конкретной теме не нашел отражения в учебниках;
6 - отдельные темы трудны для самостоятельного изучения и требуют методической переработки лектором; - по основным проблемам курса существуют разноречивые концепции.
7 Преимущество лекции:
8 - это творческое общение лектора с аудиторией, сотворчество, эмоциональное взаимодействие; - экономный способ получения в общем виде основ знаний; - активизирует мысленную деятельность, если хорошо понята и внимательно прослушана.
9 Цель практических занятий:
10 - практические занятия призваны углублять, расширять, детализировать знания; - развивают научное мышление и речь; - позволяют проверить знания студентов и выступают как средства оперативной обработки связи.
11 На семинарах решаются следующие педагогические задачи:
12 - развитие профессионального творческого мышления; - познавательская мотивация; - профессиональное использование знаний в учебных условиях; - овладение языком соответствующей науки; - овладение умениями и навыками постановки и решения интеллектуальных проблем и задач, отстаивание своей точки зрения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.