Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.knowledge-skills.ru
1 Успешные примеры внутренних коммуникаций в PwC Июнь 2010
2 PricewaterhouseCoopers Июнь 2010 Slide 2 PwC Internal PR: Best Practices Внутренние коммуникации Вертикальные (от руководства вниз и обратно) или официальные Горизонтальные (между сотрудниками) или неформальные Плохо налаженная внутренняя коммуникация между сотрудниками и управляющим звеном всегда ведет к постоянному хождению слухов, ухудшению климата в коллективе и к всевозможным негативным последствиям.
3 PricewaterhouseCoopers Июнь 2010 Slide 3 PwC Internal PR: Best Practices Вертикальные (официальные) коммуникации в PwC Внутренние корпоративные интернет сайты: Российский сайт Глобальный сайт Цель – предоставление официальной информации сотрудникам.
4 PricewaterhouseCoopers Июнь 2010 Slide 4 PwC Internal PR: Best Practices Вертикальные (официальные) коммуникации в PwC Регулярные встречи руководства с сотрудниками: Партнеров со своими отделами Управляющих партнеров с офисами HR Партнера, сессии Speak out! Цель – информирование «из первых уст» от руководства, принимающего решения
5 PricewaterhouseCoopers Июнь 2010 Slide 5 PwC Internal PR: Best Practices Вертикальные (официальные) коммуникации в PwC Официальные офисные кампании: Ежегодный опрос удовлетворенности Фокус-группы Корпоративная рассылка по внутренней эл.почте Анонимные базы данных по качеству внутренних услуг Постеры Новостные сообщения Цель – сбор информации от сотрудников для разработки различных стратегий
6 PricewaterhouseCoopers Июнь 2010 Slide 6 PwC Internal PR: Best Practices Горизонтальные (неформальные) коммуникации в PwC Корпоративные мероприятия и «тим билдинги»: Ежегодная новогодняя вечеринка Ежегодная летняя вечеринка, приуроченная к концу финансового года Итоговые совещания (дебрифинги) Тим билдинги в отделах Внутренний «ICQ» Цель – поддержание корпоративного духа и дружеских отношений между разными группами
7 PricewaterhouseCoopers Июнь 2010 Slide 7 PwC Internal PR: Best Practices Горизонтальные (неформальные) коммуникации в PwC Своя футбольная команда и ежегодные «PwC чемпионаты Европы» Занятия йогой в офисе Ежегодный месяц здоровья Неформальное отмечание всех праздников: Масленица, 8 марта, 23 февраля Неформальный форум/чат для сотрудников Цель - поддержание корпоративного духа и дружеских отношений между разными группами.
8 PricewaterhouseCoopers Июнь 2010 Slide 8 PwC Internal PR: Best Practices Горизонтальные (неформальные) коммуникации в PwC Переезд в новый офис в Москве и Санкт-Петербурге: Этаж для сотрудников СПА зона/Медицинский кабинет Душ Hi-Tech дизайн Цель – поддержание корпоративного духа и сопричастности бизнесу
9 © 2010 PricewaterhouseCoopers. All rights reserved. PricewaterhouseCoopers refers to the network of member firms of PricewaterhouseCoopers International Limited, each of which is a separate and independent legal entity. *connectedthinking is a trademark of PricewaterhouseCoopers LLP (US). СПАСИБО!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.