Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfilolingvia.com
1 Уровни знания английского языка, сроки их прохождения и способы определения. Виды шкал измерения уровней владения языком Виды шкал измерения уровней владения языком Динамика прохождения уровней. Правило Парето. Динамика прохождения уровней. Правило Парето. Привязка динамики к разделам и навыкам. Закон Ципфа. Привязка динамики к разделам и навыкам. Закон Ципфа. Как определить свой уровень Как определить свой уровень Официальные тесты Официальные тесты Пробные тесты (онлайн, курсы, книги) Пробные тесты (онлайн, курсы, книги) Количественные измерения параметров как стимул к занятиям Количественные измерения параметров как стимул к занятиям Критическая точка – переход от изучения к применению. Критическая точка – переход от изучения к применению.
2 Система СЭСИЯ - взять 80% быстро и максимально самостоятельно На всех последующих иллюстрациях, графиках и диаграммах область, где мы гарантируем пользу от нашей системы, выделена оранжевым цветом. На всех последующих иллюстрациях, графиках и диаграммах область, где мы гарантируем пользу от нашей системы, выделена оранжевым цветом. Если у Вас хотя бы один из 5 навыков или 5 компонентов языка ниже 80%, есть смысл в применении компонентов Системы. Если у Вас хотя бы один из 5 навыков или 5 компонентов языка ниже 80%, есть смысл в применении компонентов Системы. Если Ваш уровень более высокий – Вам нужны и инструменты более высокого уровня. Это не к нам. Пожалуйста, не тратьте свое и наше время. У нас нет «волшебной таблетки». Если Ваш уровень более высокий – Вам нужны и инструменты более высокого уровня. Это не к нам. Пожалуйста, не тратьте свое и наше время. У нас нет «волшебной таблетки».
3 Что такое 80%? 80% языка – это значит, что Вы знаете и можете уверенно (на уровне автоматизированного навыка) применять 80% составляющих языка (от 100% применения) 80% языка – это значит, что Вы знаете и можете уверенно (на уровне автоматизированного навыка) применять 80% составляющих языка (от 100% применения) Ваши показатели всех 5 навыков составляют примерно 80% от уровня среднего носителя. Ваши показатели всех 5 навыков составляют примерно 80% от уровня среднего носителя.
4 Правило Парето 20/80 % Эмпирическое Правило Парето: Эмпирическое Правило Парето: 20% усилий - 80% результата 20% усилий - 80% результата Это правило – одно из следствий закона Ципфа (Зипфа) ( степенные ряды) Это правило – одно из следствий закона Ципфа (Зипфа) ( степенные ряды) Закон Ципфа (Зипфа) эмпирическая закономерность распределения частоты слов естественного языка: если все слова языка (или просто достаточно длинного текста) упорядочить по убыванию частоты их использования, то частота n-го слова в таком списке окажется приблизительно обратно пропорциональной его порядковому номеру n (так называемому рангу этого слова, см. шкала порядка). Например второе по используемости слово встречается примерно в два раза реже, чем первое, третье в три раза реже, чем первое
5 Закон Ципфа Следствие : слова т32 т %
6 Виды шкал определения уровня Европейская (ALTE) A. Элементарное владение (Basic User) А1 Уровень выживания (Breakthrough) А1 Уровень выживания (Breakthrough) А2 Предпороговый уровень (Waystage) А2 Предпороговый уровень (Waystage) B. Самостоятельное владение (Independent User) В1 Пороговый уровень (Threshold) В1 Пороговый уровень (Threshold) В2 Пороговый продвинутый уровень (Vantage) В2 Пороговый продвинутый уровень (Vantage) C. Свободное владение (Proficient User) С1 Уровень профессионального владения (Effective Operational Proficiency) С1 Уровень профессионального владения (Effective Operational Proficiency) С2 Уровень владения в совершенстве (Mastery) С2 Уровень владения в совершенстве (Mastery) 1 обман 6 = B2 = 90% 20% от затрат Курсы, учебники 1. Beginner 2. Elementary 3. Pre-Intermediate 4. Intermediate 5. Upper-Intermediate 6. Advanced
7 Международные экзамены IELTS, TOEFL (IBT, CBT, PBT), CPE, CAE, FCE, BEC
8 Динамика прохождения уровней. 2 обман
9 Реальная динамика
10 Динамика IELTS
11 Уровни реальные IELTS%КурсыALTEчасы часы всегослова грам. глаг.грам.цена $/час 150BeginnerA ElementaryA Pre-IntermediateA IntermediateB Upper- IntermediateB AdvancedB C C C
12 Системность изучения
13 Языковый ВУЗ, спецшкола
14 Выводы Наша система ничем помочь не сможет Наша система ничем помочь не сможет Дальнейшее изучение грамматики и лексики отнимет кучу времени, сил и средств без заметного продвижения вперед Дальнейшее изучение грамматики и лексики отнимет кучу времени, сил и средств без заметного продвижения вперед Советы: Советы: 1.Пройти хороший фонетический курс 2.Перестать учить язык и начать активно им пользоваться 3.Пожить достаточно долго в стране изучаемого языка
15 Простой ВУЗ, техникум
16 Школа
17 Выводы: Система будет очень эффективной Система будет очень эффективной Этапы прохождения полностью совпадают с системой Этапы прохождения полностью совпадают с системой Советы: Советы: 1.Начинать нужно с самого первого этапа, который принесет максимальную пользу 2.Затем подключить грамматику. 3.На лексическом этапе брать слова и фразы из живого языка.
18 Коммуникативные курсы
19 Выводы: Система может оказать помощь в некоторых аспектах языка Система может оказать помощь в некоторых аспектах языка Первый этап системы можно пропустить Первый этап системы можно пропустить Советы: Советы: 1.Вместо мантричного этапа можно пройти хороший фонетический курс 2.Грамматические тренинги дадут прорыв в понимании структуры языка 3.Третий этап научит самостоятельно заниматься и брать слова и фразы из живого языка.
20 Жизнь за рубежом, работа в инофирме
21 Выводы: Несмотря на достаточно сбалансированный уровень, Система может помочь равномерно поднять все аспекты с минимальными затратами Несмотря на достаточно сбалансированный уровень, Система может помочь равномерно поднять все аспекты с минимальными затратами Общий прогресс будет не столь заметен, как в случае несистемного предыдущего изучения. Общий прогресс будет не столь заметен, как в случае несистемного предыдущего изучения. Советы: Советы: 1.Желательно пройти все этапы системы, несмотря на кажущийся относительно небольшим прогресс 2.Грамматические тренинги могут немного конфликтовать с уже сложившимся видением этого аспекта. 3.Переизбыток живого языка может затруднить получение навыков глубокого изучения.
22 Нулевой уровень.
23 Выводы: Заниматься по системе – оптимальный вариант, но требует особого подхода Заниматься по системе – оптимальный вариант, но требует особого подхода Так как нет несистемных знаний и навыков, развивать нужно все равномерно. Поэтому особых скачков в прогрессе не будет Так как нет несистемных знаний и навыков, развивать нужно все равномерно. Поэтому особых скачков в прогрессе не будет Советы: Советы: 1.Желательно параллельно с 1 этапом набрать минимальный уровень лексики и грамматики, так как в Системе это пока не предусмотрено. Объем – слов, самая элементарная грамматика. 2.Для этого лучше позаниматься с преподавателем или репетитором, можно недорогим (студентом, знакомым) 3.При этом грамматику временных форм глагола лучше пока не затрагивать вообще, это нерационально.
24 Как определить свой уровень 1. Пройти международный тест –Высокая стоимость –Длительный по времени прохождения –Долго ждать результатов –Дифференцированный по навыкам, а не по аспектам Высокая точность Высокая точность Официальный документ Официальный документ Практическая польза Практическая польза
25 Как определить свой уровень 3. Пройти пробное тестирование на курсах –Расписание, транспорт –Низкая точность –Привязка к собственной шкале уровней –Общий Живое общение Живое общение Более комплексный Более комплексный Более объективный Более объективный
26 Как определить свой уровень 2. Пройти пробное тестирование онлайн –Низкая точность –Проверяются в основном теоретические знания –Нет отдельных грамматических и лексических тестов – оценивается какой-то усредненный показатель, за которым могут скрываться сильные перекосы –Фонетика и темп речи вообще не тестируются Бесплатные Бесплатные Достаточно быстро Достаточно быстро Немедленный результат Немедленный результат
27 Как определить свой уровень 4. Пройти наши тесты –Ориентированы на начальный и средний уровень –Достаточно условные Быстро Быстро Последовательно - не напрягает Последовательно - не напрягает Проверяются все аспекты Проверяются все аспекты Достаточная точность для начального и среднего уровней Достаточная точность для начального и среднего уровней Позволяют измерять количественный уровень и использовать эти показатели для мотивации Позволяют измерять количественный уровень и использовать эти показатели для мотивации
28 Как определить свой уровень Все, кто подписался на занятия по нашей системе, будут последовательно получать тесты на проверку аспектов, соответствующих изучаемому уровню. Это позволит составить персональный профиль и количественно отслеживать свой прогресс. Тесты не предназначены для самотестирования, обязательна оценка коуча, поэтому в свободный доступ выкладываться не будут.
29 Системное овладение языком 100% овладение – мираж, фикция, горизонт. 100% овладение – мираж, фикция, горизонт. 80% - прагматическое, эффективное, реальное. 6-9 мес. 2-3 часа в день 80% - прагматическое, эффективное, реальное. 6-9 мес. 2-3 часа в день 90% года 90% года 99% лет 99% лет 2-3 месяца тренировки самого слабого навыка даст больший прогресс, чем 2-3 года самого сильного 2-3 месяца тренировки самого слабого навыка даст больший прогресс, чем 2-3 года самого сильного
30 Threshold –порог между обучением и использованием В европейской системе уровней этот уровень – 80 % по нашей шкале, называется порог. В европейской системе уровней этот уровень – 80 % по нашей шкале, называется порог. Это порог между языком как предметом и языком как средством, и уже позволяет применять язык для практических целей – работы, общения, обучения, путешествий, просмотра фильмов, чтения книг и.т.д. Это порог между языком как предметом и языком как средством, и уже позволяет применять язык для практических целей – работы, общения, обучения, путешествий, просмотра фильмов, чтения книг и.т.д. Не стоит зацикливаться на учебе, после этого порога гораздо эффективнее практиковать и улучшать язык, практически его используя. Не стоит зацикливаться на учебе, после этого порога гораздо эффективнее практиковать и улучшать язык, практически его используя. Если же его некуда использовать – зачем тогда дальше учить? Если же его некуда использовать – зачем тогда дальше учить?
31 5 этапов овладения языком Фонетический этап. Мантрицы. Грамматический этап. ВТМ. Лексический этап. Живой язык из сериалов, книг. Пары и группы. Отрыв. Поездка, лагерь Пользование. Общение! месяцы 369
32 2010 filolingvia.com
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.