Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrosatomschool.ru
1 Портфолио учащегося Сусев Александр Сергеевич г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 8 «Б» класс
2 Достижения учащегося Неоднократный участник международного конкурса по математике «Кенгуру», по русскому языку «Русский медвежонок», по истории «Золотое руно» 2009 год призер муниципальной олимпиады по физике для юных 2010 год призер муниципальной олимпиады по географии 2010 год призер муниципальной олимпиады по химии для юных 2009 год призер муниципальной олимпиады по математике для юных
3 Участник 2 и финального этапа VI и VII международной олимпиады по основам наук
4 Достижения в робототехнике Занимается робототехникой с 2010 года. Участник и призер муниципальных, региональных, зональных и российских состязаний лего роботов.
5 год Первый городской робототехнический фестиваль 2 место – Соревнования «Перетягивание каната» Сусев А. 7 «б» Городские соревнования «Золотая осень»2 место – Соревнование «Триатлон»
6 Муниципальный тур международных состязаний лего-роботов 1 место – Творческая категория Копытова М. 8 «а» Сусев А. 7 «б» проект «RREX» Региональный тур международных состязаний лего-роботов 3 место – Творческая категория Копытова М. 8 «а» Сусев А. 7 «б» проект «RREX» Второй всероссийский робототехнический фестиваль г. Москва 5 место – Творческая категория Копытова М. 8 «а» Сусев А. 7 «б» проект «RREX» 2011 год
7 Участник Регионального фестиваля «Лего-город мечты» Специализированной смены по развитию научно-технического творчества «Золотой запас» ВДЦ «Орленок» IV Всероссийского инновационного конвента молодежи г. Москва
8 2012 год Многопредметный конкурс научно- образовательных работ школьников "ЛЭТИ. Инженерная школа XXI века" участники второго тура Проект:«RREX»- Копытова М.9а, Сусев А.8б. Муниципальный тур международных состязаний лего-роботов 1 место – Творческая категория Копытова М. 8 «а» Сусев А. 7 «б» Региональный тур международных состязаний лего роботов 3 место – Творческая категория Копытова М. 8 «а» Сусев А. 7 «б» проект «Робот-аниматор» Городской научный конкурс учебно- исследовательских работ, творческих работ и социальных проектов «Юность науки» Копытова Марина, Сусев Александр Секция Полезная модель и прикладное творчество 1 место Название работы «Робот-аниматор»
9 Третий городской робототехнический фестиваль «Счастливое детство» Проект «Робот-аниматор»- победитель в творческой категории Руководитель проекта: Копытова Ольга Геннадьевна Консультанты проекта: Сусева Ирина Юрьевна, учитель начальных классов, Сусев Сергей Алексеевич, ди-джей школы. Предметная область, в рамках которой проводится работа по проекту: информатика, робототехника Состав проектной группы: Копытова Марина, 9 "А" класс, Сусев Александр 8 "Б" Проблема проекта: Может ли робот помочь учителям начальных классов при работе с детьми, при организации досуга детей на переменах? Актуальность проекта: Очень часто, заходя в школу, можно наблюдать, как на перемене ученики младших классов бегают друг за другом, ведут себя очень шумно. Учителю нужно приготовиться к другому уроку, и он не всегда успевает уследить за детьми. Да и сами дети еще маленькие, и им так хочется поиграть, побегать, повеселиться. А может современная техника поможет в решении этой проблемы?
10 Задачи проекта Познакомиться с особенностями профессии аниматор. Изучить роботов андроидов, особенности их конструкции, и сферы их применения. Сконструировать модель ходящего робота андроида, способного двигать руками и ногами. Создать программу, которая позволяла бы роботу ходить, общаться с детьми, выбирать нужную для действий программу. Необходимое оборудование Наборы конструкторов LEGO-Mindstorms с микропроцессором NXT и датчиками. Набор конструктора Tetrix. Среда программирования LEGO MINDSTORMS NXT 2.0 с дополнениями для сервомоторов Tetrix. Компьютер с необходимым ПО для создания папки проекта, видеоматериалов и презентации проекта. Методы работы: поиск, анализ и синтез информации, техническое моделирование, программирование. Цель проекта: Создать действующую модель робота-аниматора, который бы на переменах развлекал детей, танцевал с ними, играл в игры
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.