Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемshkolaatk.ucoz.ru
1 Организация исследовательской работы в начальной школе
2 « В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат» В.А. Сухомлинский
3 СКАЖИ МНЕ, И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ, И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ СДЕЛАТЬ, И Я ПОЙМУ
4 Название темы нашего учебного проекта- Читаем сказки Александра Сергеевича Пушкина.
5 Дидактические цели. 1. Формирование читательского интереса, литературного вкуса учащихся, знакомство со всеми сказками А.С. Пушкина, историей поэтического состязания в жанре литературной сказки Пушкина и Жуковского 2. Создание спектакля по произведениям А.С. Пушкина.
6 ВОПРОСЫ, НАПРАВЛЯЩИЕ ПРОЕКТ. Основополагающий вопросЧто такое литературная сказка? Проблемные вопросы учебной темы Какие сказки написал А.С. Пушкин? Были ли сказки Пушкина написаны именно для детей? В чем особенности сказок А.С. Пушкина? Можно ли одержать победу в литературном творчестве? Учебные вопросыЧто такое авторская сказка, в чем ее особенности перед народной сказкой? Какие уроки преподносят сказки Пушкина? О чем они? Насколько понятен замысел автора? В какой сказке зло так и не было наказано? Какая сказка имеет жестокий конец? Какую сказку Александр Сергеевич не завершил?
7 Учебные мероприятия 1. Подготовительный этап. Подготовка учителем публикации, презентации. Подготовка необходимого оборудования. Обсуждение с родителями вопросов по организации условий для участия детей в проектной деятельности. 2. Начало проекта Погружение в проектную деятельность. Обозначение проблемы. Обозначение творческих групп. Погружение в литературный материал. 3. Развитие проекта. Выбор литературного материала для театрализации. Выбор художественных средств для оформления спектакля. Организация репетиций. 4. Заключительный этап проекта. Презентация проекта. Оценка и самооценка проектной деятельности. Подготовка творческих отчетов. Подведение итогов
8 Многое меняется с течением времени, но есть главное, незыблемое, то, что ценится во все времена и то, без чего трудно жить человеку. Неделя А.С.Пушкина в 3 «А» классе в январе 2009 года закончилась «ПУШКИНСКИМ БАЛОМ» в январе 2009 года закончилась «ПУШКИНСКИМ БАЛОМ»
9 Пушкинский бал
10 Выполнил - ученик 4 А класса МОУ «СОШ 3» АНДРЕЕВ ДИМА Руководитель - ИВАНОВА ИРИНА ВИКТОРОВНА Тема исследования:
11 Она всем вредит. Создает на пути трудности. Похищает детей. Может посадить на лопату и отправить в печь, чтобы потом съесть. У неё страшный вид.
12 Умеет делать волшебство. Указывает герою дорогу. Дает добрые советы. Может понимать язык зверей и птиц, повелевает ими. Её боятся отрицательные персонажи.
13 читал литературу по теме исследования; читал литературу по теме исследования; разработал форму паспорта Бабы Яги; заполнял паспорт по произведениям; рисовал Бабу Ягу; опрашивал одноклассников, объяснял им, как заполнять паспорт Бабы Яги; анализировал и обобщал полученные данные, рисовал диаграммы; делал выводы.
14 Где живет Здесь указывается произведение Как передвигается Как в произведении передвигается Яга Как выглядит Внешний вид Возраст Сколько лет Характер Какой характер у Яги в этом произведении Средства колдовства С помощью чего Яга колдует Добрые дела Какие добрые дела она делает в этой сказке Злые дела Какие злые дела она делает в этой сказке Друзья Есть ли у Яги друзья Враги Есть ли у Яги враги Жилье Где живет Баба Яга Кем командует Кто находится у неё в подчинении Изобретательност ь Как Яга хитрит в сказке
17 1.Так как Баба Яга живет в лесу и повелевает животными, то онабогиня леса, БЕРЕГИНЯ леса и природы. 2.Баба Яга могла лечить людейона хорошо знала все лекарственные травы, толкла их ПЕСТОМ в СТУПЕ и делала отвары. Во многих сказках говорится, что она сажала детей на лопату, чтобы изжарить в ПЕЧИ. Но в прежние времена больного ребенка обмазывали тёплым тестом, сажали на лопату и трижды засовывали в натопленную печь. 3.Баба Яга древняя славянская БОГИНЯ.
18 Умеет делать волшебство. Указывает герою дорогу. Дает добрые советы. Может понимать язык зверей и птиц, повелевает ими. Её боятся отрицательные персонажи.
19 « Чтобы добиться желаемых результатов, нужно, прежде всего, заинтересовать детей поставленной задачей, постоянно вдохновлять их на труд, оказывать им полное доверие в атмосфере честного сотрудничества » С. Френе
20 Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л. Н. Толстой
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.