Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.infobridge.ru
1 Уважаемые господа! Команда КВН Московского Института Экономики, Менеджмента и Права «Станция спортивная» предлагает Вам стать нашим Спонсором на сезон игр Премьер Лиги Международного Союза КВН 2006 года.
2 Зачем Вам спонсорство команды КВН? На сегодняшний день аудитории КВН не существует конкуренции: на протяжении 45 лет существования КВН остается уникальным проектом, охватывающим самую разнообразную целевую аудиторию; организовано движение КВН в 110 городах России; существует около 1000 постоянно соревнующихся студенческих и 2000 школьных команд (порядка играющих); аудитория КВН – это свыше 5,0 млн. зрителей в залах за один год (не говоря уже о телевизионных болельщиках); на протяжении многих лет у КВН самые высокие рейтинги ТВ-трансляций на центральных каналах России и стран-участниц игр КВН; Частота и регулярность проводимых мероприятий и их широкое освещение в СМИ – это достойная возможность продвижения продукта/услуг через каналы КВН.
3 Почему «Станция спортивная»? Команда родилась в 2003 году, а за ее плечами уже ряд блестяще проведенных игр и богатый арсенал наград: Участник XV Международного Зимнего Фестиваля команд КВН в г. Сочи (эфир на Первом канале); Гран-при кубка Лиги Москвы и Подмосковья; Гран-при кубка Лиги «Балтика» Участник Сочинского фестиваля команд КВН; Гран-при летнего кубка содружества Воронежской и Краснодарской лиг МС КВН; Гран-при осеннего кубка Лиги «Балтика»; Гран-при Кубка Московской студенческой лиги; Первое место на Кубке Лиги Москвы и Подмосковья; Вице-чемпион Евролиги МС КВН.
4 Почему «Станция спортивная»? Участник Фестиваля телевизионной Премьер Лиги (эфир на Первом канале); Участник гала-концерта XVII Международного Зимнего Фестиваля команд КВН в г. Сочи (эфир на Первом канале). А еще мы самые ПЕРСПЕКТИВНЫЕ, самые ЭНЕРГИЧНЫЕ, самые КРЕАТИВНЫЕ и, конечно же, самые ВЕСЕЛЫЕ и НАХОДЧИВЫЕ!!!
5 РЕКЛАМНЫЕ ВЫГОДЫ КВН Спонсорская поддержка команды КВН МИЭМП «Станция спортивная» обладает огромным рекламным потенциалом, поскольку предусматривает следующие возможности: рекламу Спонсора в процессе прямых телевизионных эфиров ПЕРВОГО КАНАЛА, рекламу Спонсора в течение всего сезона игр 2006 года, дополнительные услуги команды Спонсору.
6 Реклама Спонсора в процессе прямых телевизионных эфиров Первого канала предусматривает: объявление благодарности ведущим игр КВН А.А. Масляковым (10 секунд), демонстрация 2-х заставок с логотипом Спонсора в эфире передачи (по 5 секунд), размещение 2-х баннеров с логотипом Спонсора (1х1,5м) на играх Премьер Лиги КВН. Реклама на ТВ
7 ТВ-реклама актуальна в течение всего сезона 2006 года, общая схема трансляций которого выглядит следующим образом: Фестиваль «КиВиН» в г. Сочи – январь Открытие сезона – февраль финала – апрель ¼ финала – июнь Музыкальный Фестиваль в г. Юрмала – июль ½ финала – сентябрь Финал – ноябрь
8 размещение рекламы и баннера Спонсора на сайте Команды ( Сайте института МИЭМП ( Реклама в играх сезона Реклама Спонсора в течение всего сезона игр 2006 года предусматривает:
9 Реклама в играх сезона Сайте интернет викторины института «Страна ЭМП» ( рекламное представление (в том числе в виде широкоформатного баннера) Спонсора на региональных Кубках и Фестивалях КВН и на играх младших команд МИЭМП в Студенческой Лиге Москвы (размещение рекламного щита, устная благодарность ведущего); оформление логотипом Спонсора приглашений и VIP-приглашений на Игры КВН.
10 Дополнительные выгоды Спонсора Также команда КВН МИЭМП «Станция спортивная» разработала для Спонсора ряд дополнительных предложений, в которые входят: распространение рекламной информации о Спонсоре в институте МИЭМП и его 11 филиалах; организация и проведение любительского Кубка КВН под эгидой Спонсора; оказание услуг по организации и проведению рекламных кампаний и корпоративных мероприятий для Спонсора; участие авторского состава «Станции спортивной», куда входят профессиональные авторы команды КВН БГУ, сценаристы популярного сериала «Солдаты», в создании банка креативных идей для рекламы компании Спонсора; распространение рекламных листовок Спонсора; а также всегда прекрасное настроение и удовлетворение от побед подшефной команды.
11 Варианты спонсорского пакета Стоимость спонсорского пакета варьируется в зависимости от избранных рекламных возможностей. Мы предлагаем Вашему вниманию следующие варианты спонсирования сезона 2006 года: 1-й пакет Генеральный Спонсор стоимостью у.е. 2-й пакет Постоянный Спонсор стоимостью у.е. 3-й пакет Спонсор стоимостью у.е. 4-й пакет Партнер стоимостью у.е.
12 В пакет Генеральный Спонсор стоимостью у.е. входит: демонстрация заставки с логотипом Спонсора (5 секунд) в эфире Первого канала, благодарность Спонсору со сцены ведущим КВН А.А. Масляковым (10 секунд) в эфире Первого канала, изготовление пригласительных билетов с логотипом Спонсора (из расчета 50 шт. на 1 мероприятие), реклама Спонсора в МИЭМП и филиалах, реклама на сайтах команды КВН и МИЭМП, VIP приглашения для гостей на Игру, организация рекламных кампаний и корпоративных мероприятий Спонсора, реклама Спонсора на «Кубках» и Фестивалях КВН в других городах, размещение баннера с логотипом Спонсора в зале на Играх КВН.
13 В пакет Постоянный Спонсор стоимостью у.е. входит: демонстрация заставки с логотипом Спонсора (5 секунд) в эфире Первого канала, размещение баннера с логотипом Спонсора в зале на Играх КВН, изготовление пригласительных билетов с логотипом Спонсора (из расчета 50 шт. на 1 мероприятие), реклама Спонсора в МИЭМП и филиалах, реклама на сайтах команды КВН и МИЭМП, VIP приглашения для гостей на Игру, организация рекламных кампаний и корпоративных мероприятий Спонсора, реклама Спонсора на Играх Студенческой лиги Москвы.
14 В пакет Спонсор стоимостью у.е. входит: изготовление пригласительных билетов с логотипом Спонсора (из расчета 50 шт. на 1 мероприятие), благодарность Спонсору ведущим КВН А.А. Масляковым (10 секунд) в эфире Первого канала, реклама Спонсора в МИЭМП и филиалах, реклама на сайтах команды КВН и МИЭМП, VIP приглашения для гостей на Игру, организация рекламных кампаний и корпоративных мероприятий Спонсора, реклама Спонсора на Играх Студенческой лиги Москвы.
15 В пакет Партнер стоимостью у.е. входит: изготовление пригласительных билетов с логотипом Спонсора (из расчета 50 шт. на 1 мероприятие), реклама Спонсора в МИЭМП и филиалах, реклама на сайтах команды КВН и МИЭМП, VIP приглашения для гостей на Игру.
16 Спасибо, что заинтересовались нашим предложением! Надеемся, подробное знакомство с ним не оставило Вас равнодушными и в самом ближайшем будущем мы начнем взаимовыгодное сотрудничество! За подробной информацией обращайтесь по тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.