Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.soglasie201.ru
1 МОУ СОШ 201Согласие Екатеринбург 2006
2 Создание условий по развитию информационной культуры субъектов образовательной деятельности Нагибина И.Н., директор МОУ СОШ 201 «Согласие»
3 Актуальность темы: Одна из стратегических задач Концепции Федеральной целевой программы развития образования- формирование конкурентоспособной личности. Конкурентоспособность личности определяется уровнем ее информационной культуры, степенью овладения и использования информационных и коммуникационных технологий.
4 Создание условий для развития информационной культуры всех субъектов образовательного процесса: учеников, педагогов и родителей Цель управленческой деятельности:
5 Задачи: Создать единое информационно- коммуникационное пространство в школе; Создать соответствующую материальную базу и информационно-образовательный ресурс; Разработать и внедрить систему мотивации субъектов образовательной деятельности к использованию ИКТ и повышению уровня своей информационной культуры. Решение задач – создание условий
6 Создано информационно- коммуникационное пространство школы, включающее в себя: компьютерный парк; Smart – доски и проекторы; программное обеспечение; локальная сеть; сервер, где хранится вся информация; безлимитный выход в Интернет; веб-сайт школы; школьный форум; электронный журнал для родителей; сайт дистанционного обучения;
7 Создано информационно- коммуникационное пространство школы, включающее в себя: администрации, каждого педагога и родителей; медиатека; банк контрольно-измерительных материалов; банк исследовательских проектов; методические разработки внеклассных мероприятий и уроков с использованием ИКТ; «портфолио» учащихся и педагогов школы и компьютерный мониторинг.
8 80% учителей закончили курсы «Интел. Обучение для будущего» Система индивидуальных консультаций по использованию ИКТ Сотрудничество с центром «Одаренность и технологии» Получение информации об образовательных порталах (информационный центр школы) Организованы 2 практикума по развитию информационной культуры и работе в системе Интернет Возможность для самообразования (Тренажеры и обучающие программы) Обучение и саморазвитие учителей
9 Предоставление льготного кредита на покупку компьютера Размещение на сайте школы информации о достижениях педагогов и их учеников Вручение лучшему МО Грин-карты с правом приобретения электронных учебников и метод литературы Положение о премировании педагогов за использование ИКТ Раздача педагогам «умных машин» на выходные дни и время каникул Оснащение рабочего места учителя в соответствии с современными требованиями Мотивация педагогов
10 Положение о стимулировании использования информационных технологий в образовательном процессе Создание информационной среды и информационного образовательного ресурса - задача школы на этапе вхождения в образовательное информационное пространство региона. Использование в педагогическом процессе информационных (компьютерных) технологий - показатель профессионального мастерства педагога и развития школы.
11 Положение о стимулировании использования информационных технологий в образовательном процессе Для оценки качества и эффективности работы учителя разработаны критерии оценки и создана экспертная комиссия, определяющая размер материального вознаграждения за проведение уроков, создание проектов, разработку сайтов.
12 В результате: Педагоги: Получили возможность взаимного обогащения опытом с учениками; Повысили свою профессиональную компетентность в освоении всего спектра ИКТ; Получили доступ к информационному образовательному ресурсу.
13 В результате: Ученики: Развивают ключевые компетенции для последующей социализации; Становятся активными консультантами педагогов по использованию компьютерных технологий при подготовке уроков, презентаций, проектов; Получают возможность дистанционного обучения; Повышают свою конкурентоспособность.
14 В результате: Родители: Вошли в образовательное пространство школы через сеть Интернет; Получили возможность иметь полную информацию о процессе обучения и развития своего ребенка через электронный журнал; Получили возможность общаться с педагогами и администрацией по электронной почте и через форум на сайте школы;
15 В результате: Родители: Смогли принимать участие в виртуальных родительских собраниях и днях открытых дверей; Смогли получать через школьный сайт консультации профессионалов: психолога, логопеда, методиста
16 Таким образом, Происходит взаимное обогащение детей и взрослых; Процесс коммуникации осуществляется на новом современном уровне; Происходит развитие информационной культуры всех субъектов образовательной деятельности
17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.