Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемAdtechnology
1 от почтового ящика до дополненной реальности Развитие коммуникации с потребителем:
2 Программы лояльности Стратегическое маркетинговое планирование Креатив TTL-акции Контакт-центр Сайты BTL Production Letter-shop Telemarketing Database management Mobile marketing R.A.M. Advertising Group
3 Прямые коммуникации От хаоса далеких 90-х (горы буклетов в почтовых ящиках и объявлений на столбах) - к пониманию, что реклама должна работать по правилам. Коммуникация должна быть направленной.
4 Прямые коммуникации: первый блин буклеты газеты каталоги брошюры объявления безадресная «макулатура»
6 todaytomorrow Этап 1. Direct mail низкая цена высокая избирательность конфиденциальность большее время контакта больший объем информации возврат к информации
8 todaytomorrow Этап 2. Direct mail + hotline низкая цена высокая избирательность конфиденциальность большее время контакта больший объем информации возврат к информации прием 24/7 разгрузка менеджеров IVR Database Telemarketing
10 ссылки на сайты графика и интерактив доступность 100% контакт таргетинг ненавязчивость прием 24/7 разгрузка менеджеров IVR Database Telemarketing 9504 todaytomorrow 98 Этап 3. & SMS
12 95 todaytomorrow vs SMS: больше - не значит лучше спам
13 Разорвем порочный круг Нет спаму
14 Этап 4. Интегрированные коммуникации 95 todaytomorrow 9801
15 Этап 5. Новые технологии - новые возможности
17 95 tomorrow Смещение акцентов главенство контента личное обращение главенство канала массовое обращение
18 Simpsonizer от Burger King 95 tomorrow Стань героем культового мультфильма 40 миллионов уникальных пользователей в первый месяц. Сотни тысяч покупок футболок, кепок и чашек со своим симпсон-фото.
19 Новая эра
20 95 tomorrow Эра диалога
21 Потребитель = продавец 95 tomorrow загружай фото в facebook, как обычно отмечай бренды становись«адвокатом» бренда зарабатывай!
22 Все уже придумано 95 tomorrow Виртуальный тест-драйв Fiat500c по улицам Парижа, Лондона, Нью-Йорка. При помощи Google Street View
23 today Что будет завтра? Дополненная реальность Посмотри на вещи, которых нет
24 today Brand New Shopping Включи веб-камеру и примеряй любые очки Ray-Ban прямо на сайте. «Дополненная реальность» изменяет понятие шопинга. Примерять можно все, что угодно.
25 starts now be there
26 Пирамида решений R.A.M. 0 (44) Алина Фролова Генеральный директор
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.