Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.whitewing.ru
1 Лаборатория исторической реконструкции «Наследие Сибири» PR-кампания «Живую историю в каждое сердце» для Омской городской общественной организации «Лаборатория исторической реконструкции «Наследие Сибири» Название: Номинация: PR-проект в некоммерческом секторе Старцева Анастасия Сергеевна (PR-специалист ОГОО «ЛИР»Наследие Сибири») Автор: Заказчик: Омская городская общественная организация «Лаборатория исторической реконструкции «Наследие Сибири» 16 февраля августа 2008 г. (6 месяцев) Сроки кампании: География: г. Омск и Омская область, города Сибирского региона.
2 Проблема: историческая реконструкция в г. Омске приравнивается к ролевому движению в Парке Победы, которое зарекомендовало себя в городе как деструктивное движение, способствующее деградации молодежи и аморальному поведению. В связи с этим Лаборатория исторической реконструкции «Наследие Сибири» испытывает трудности в общении с целевыми аудиториями и реализации своей миссии. Бюджет: рублей Поддержка спонсоров составила рублей. Средства ЛИР «Наследие Сибири» рублей. Вовлеченная аудитория: Учащиеся общеобразовательных школ, ссузов и вузов г. Омска и Омской области; родители учащихся всех категорий; директора колледжей и общеобразовательных школ г. Омска; преподаватели истории, литературы, МХК,музейные сотрудники городских школ; участники клубов исторической реконструкции во всему Сибирскому региону; Администрация г. Омска; средства массовой информации.
3 Использованные средства PR: Распространение пресс-кита целевым аудиториям (учителям, директорам школ); Создание и распространение посредством мобильного телефона рекламного ролика среди учащихся; Проведение презентаций в образовательных учреждениях; Проведение акции (открытый урок по «живой истории») в образовательных учреждениях г. Омска; Участие в круглом столе на тему: «Патриотическое воспитание детей в период летнего оздоровительного сезона»; Проведение совместно с киноцентром «Галактика» презентации художественного фильма «Александр. Невская битва»; Проведение совместно с Областной станцией юных техников областной выставки детского технического и художественно-прикладного творчества «Мир увлечений»; Проведение акции в честь памятной даты(шествие русских воинов в честь празднования Дня Победы в ВОВ); Проведение Сибирского фестиваля средневековых культур «Щит Сибири»; Проведение пресс-экскурсии в день фестиваля по средневековой слободе.
4 Формальные результаты проекта: количество охваченных кампанией людей: количество участников презентации 148 человек; количество людей получивших рекламный ролик – 120 человек (возможно дальнейшее распространение, которое зафиксировать не удалось); количество участников открытых уроков 134 человека; количество посетителей экспозиции 200 человек; количество участников круглого стола – 40 человек; количество посетителей презентации фильма «Александр. Невская битва» 75 человек; количество людей, увидевших шествие 9 мая – 1950 человек; количество людей, посетивших фестиваль средневековых культур «Щит Сибири» человек. Итого: 7767 человек (возможно большее число людей). Освещение акций в СМИ: Репортажи об открытом уроке шли в течение недели на следующих каналах ГТРК Иртыш, ТелеОмскАКМЭ, Антенна 7, Первый сибирский культурный канал, 12 канал. Статьи в журналах и газетах «Первый», «Хочу работать», «Ваш ореол», «Четверг», «Я такая». Ресурсы Internet: zvezda.ru.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.