Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем2010.rif.ru
1 360 - вчера – завтра!
2 Почему мы любим TTL? Он обеспечивает интегрированную коммуникацию и полноценный consumer journey Почему нам этого мало? Пользователь находится в сети несколько чаще, чем 2 раза в год и хотелось бы быть с ним и в остальное время Какой стратегический подход выбрать?
3 Современные digital-активности бренда ограничены сезонными кампаниями. 365-стратегия – это непрерывное присутствие бренда в интернете
4 Увы :-( Поиск товара Удовлетворение от покупки Потребитель не готов провести все 365 дней с одной лишь информацией о продукте
5 Поэтому будьте готовы к производству релевантного бренду wow-контента в формате 365!
6 365-кампании Это кампании, обращающие на себя внимание 365 дней в году Это переход от одного лишь потребления информации – 365-кампании вовлекают пользователя в коммуникацию Это полная интеграция всех маркетинговых процессов пользователя Это fix на дальнейшую покупку
7 Инструментарий Сайт + иные Stand-alone ресурсы; Специальные проекты с площадками; Community building в социальных сетях; Работа с лидерами мнений Buzz management
8 WOW-задача И все это для того, чтобы а) удивить б) захватить внимание в) задержать г) вовлечь в коммуникацию д) подвести к покупке
9 Ядро 365 Наиболее логичная площадка для объединения активаций 365-кампании – социальные сети. Ведь именно в них пользователи проводят огромное время. Они никуда не торопятся и расположены узнать что-то еще, кроме новостей от одноклассников.
10 Social networking Buzz creation Opinion leader relation 365 календарь Corporate site Campaign site Special project Campaign site
11 Cross-tech Но далеко не всегда для удачной коммуникации достаточно завести группу в социальной сети. Технологии, как и интересы, порой, шагают в диаметрально противоположных интересах. И по-настоящему блестящие идеи рождаются на стыке:
12 Mix it! Порой, форма активации кардинально меняется, подстраиваясь под задачи 365 Вовлечь пользователя в коммуникацию, добиться ответного действия – наша задача При должно уровне креатива, прозрачности условий и понятного RTD достижимы самые высокие KPI
13 Just do it! Но далеко не всегда wow-эффект лежит в области высоких технологий. Доминирующая коммуникационный подход – это череда экспериментов.
14 Whats next? Выработка подходов к KPI Работа над ростом эффективности каждой последующей «активации» Построение мостика от «365 к продажам»
15 Пекин, мая
16 Ку-ку
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.