Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool.baltinform.ru
1 ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
2 компетентность анализа проблемного поля, выделение подпроблем, формулировка ведущей проблемы, постановка задач;
3 компетентность целеполагания и планирования деятельности;
4 компетентность самоанализ и рефлексия (самоанализ успешности и результативности решения проблемы в рамках проекта );
5 компетентность самоанализа и рефлексии (самоанализ успешности и результативности решения проблемы в рамках проекта );
6 компетентность презентации (самопредъявления, формирования имиджа) деятельности и ее результатов;
7 компетентность готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
8 компетентность поиска необходимой информации, ее систематизации и структуризации («вычленение» и усвоение необходимого знания из информационного поля);
9 компетентность применения знаний, умений и навыков в различных, в том числе и нестандартных ситуациях;
10 компетентность выбора, освоения и использования технологии адекватной проблемной ситуации и конечному продукту проектирования;
11 компетентность проведения исследования (анализу, синтезу, выдвижению гипотезы, детализации и обобщению).
12 основные требования, предъявляемые к учебным проектам
13 виды учебных проектов, существующих в образовательной практике
14 *Исследовательский проект; *Информационный проект; *Творческий проект; *Ролевой /игровой/ проект; *Практико- ориентированный проект. *Исследовательский проект; *Информационный проект; *Творческий проект; *Ролевой /игровой/ проект; *Практико- ориентированный проект.
15 организация проектной деятельности учащихся
16 1 этап - погружение в проблему; 2 этап - организация деятельности; 3 этап - осуществление деятельности; 4 этап – презентация результатов, самооценка и самоанализ.
17 Как может быть представлен «конечный продукт» проектной деятельности учащихся?
18 Web-сайт; Анализ данных социологического опроса; Атлас; Бизнес-план; Видеофильм; Видеоклип; Электронная газета; Электронный журнал; Законопроект;
19 Карта; Коллекция; Дизайн - макет; Модель; Музыкальное произведение; Мультимедийный продукт; Пакет рекомендаций; Письмо в... ; Прогноз;
20 Публикация; Путеводитель; Рекламный проспект; Серия иллюстраций; Сказка; Справочник; Словарь; Сравнительно- сопоставительный анализ; Статья;
21 Сценарий; Виртуальная экскурсия; Сборник сочинений; Дневник путешествий; Главы из несуществующего учебника
22 Учебно- исследовательская деятельность школьников
23 Технология организации учебно- исследовательской деятельности учащихся.
24 -Выявление противоречия и постановка проблемы, требующей решения; -Выбор темы исследования; -Выбор цели исследования; -Определение задач по достижению цели;
25 -Определение методов исследования; -Сбор собственного материала; -Анализ и обобщение собранного материала; -Собственные выводы.
26 «Когда я начинаю чем- либо заниматься, я настраиваю себя на то, что ничего интереснее этого в жизни нет». /С.Лем/.
27 - Любой проект начинается с введения, постановки целей и задач. - Содержание проекта, которое включает в себя решение целей и задач, поставленных во введении. - Ожидаемые результаты.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.