Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемTinnka
1 Веб-аналитика в Drupal Максим Залевский webanalitic.blogspot.com
2 Почему посетители выбирают Вас? Потребности посетителя Предложение веб-сайта Принцип: Я хочу чтобы они делали это! Они будут делать так
3 Почему посетители выбирают Вас? Предложение веб-сайта Потребности посетителя Принцип: Зачем Вы приходите к нам? Как мы можем Вам помочь?
4 Анализ заказов Webform Создание БД клиентов Создание профиля пользователя Отслеживание путей Откуда приходят клиенты Изучение потребностей
5 Анализ контактов Заявки по почте Звонки
6 Привязка к сервисам веб-аналитики XML Sitemap Google Analytics Yandex Metrika
7 Цели в Drupal Заполнение заявки Голосование Скачивание pdf Просмотр >1 страницы Время на сайте больше 10 сек
8 Лояльность посетителей
9 Полезные KPI – возможности Drupal
10 Опросы Опрос может стать определяющим при выборе стратегии развития ресурса
11 Служба рассылок Simplenews Отслеживаем статистику подписчиков SimpleNwes
12 А/В тестирование Определяем что больше нравиться пользователю, а не нам
13 Модуль Google WebOptimizer
14 Отслеживаем результаты
15 Правила использования GWO 5-10 заказов Не больше 2-3 вариантов страниц Большое количество контактов Не больше 6 недель Делаем паузы и повторы Убедительные результаты Брайан Эйзенберг (Google)
16 Карты кликов
17 Внутренний поиск Внутренним поиском интересуеться около 10% посетителей Внешние поисковые фразы Внутренний поиск Результат – создание раздела стоимость
18 Используемые модули XML Sitemap Google Analytics Statistics advanced settings Google Website Optimizer Click Heatmap Simplenews Analytics Webform
19 Пожалуйста вопросы Контакты: Сайт: acontext.com.ua Блог: webanalitic.blogspot.com Телефон: Максим Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.