Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемlazarev
1 Повышение эффективности за счет применения инструментов веб-аналитики Докладчик: Яковлев Алексей Руководитель проекта SEO-Study.ru Тел. +7 (812)
2 Два основных метода повышения эффективности контекстной рекламы: 1)За счет оптимизации рекламных кампаний 2)За счет предотвращения кликфрода в рекламных объявлениях контекстной рекламы
3 Устанавливаем цели -Увеличение количества просмотра онлайн презентаций; -Увеличение количества загрузок прайс-листа; -Увеличение количества регистраций на сайте - Увеличение онлайн продаж; -И т.п.
4 Возможная стратегия РРС рекламы 1. Подбираем большое количество ключевых фраз 2. При помощи различных средств автоматизации запускаем по всем этим фразам рекламные кампании контекстной рекламы 3. Проводим регулярный анализ эффективности хода каждой рекламной кампании, эффективности каждой ключевой фразы 4. Закрываем наименее эффективные рекламные кампании и сосредотачиваемся на наиболее эффективных, которые приносят наибольшее количество конверсий.
5 Используем системы веб-аналитики, например, Google Analytics автоматически подсчитает: 1. Сколько посетителей сайта доходят до Цели; 2. С каких страниц сайта посетители чаще всего приходят к странице «Цели»; 3. Какие рекламные кампании чаще всего приводит пользователя к странице «Цели»; 4. С каких страниц сайта посетители сразу же его покидают (показатель отказов)
6 Достигнутые переходы
7 Определение кликфрода от Яндекс Кликфрод - это все клики, имеющие единственной целью повлиять на статистические показатели рекламной кампании. Они могут осуществляться партнерами Директа (для увеличения заработка), конкурентами рекламодателя (для слива впустую его рекламного бюджета) и самим рекламодателем (для улучшения CTR). Они могут осуществляться скриптами с одного компьютера, одним или многими живыми пользователями, отрабатывающими определенное задание или сетью компьютеров, зараженных соответствующими вредоносными программами. Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий
8 Кликфрода в Рунете нет? Источник:
9 Методы обнаружения кликфрода: Аномальное число кликов с одного IP-адреса Резкое увеличение показов, не порождаемых кликами по рекламному объявлению Резкое увеличение количества кликов и показов рекламы на партнерских сайтах Большое число кликов, приходящих из стран за пределами вашей обычной рыночной области
10 Методы защиты от кликфрода: Отслеживание кликов с одновременным учетом всех провайдеров (таким образом можно блокировать показ объявлений тем, кто на них уже кликал в других системах контекстной рекламы); Показ предупреждающего сообщения, которое может отпугнуть накручивающего человека; Сортировка и идентификация каждого посетителя по IP; Быстрое генерирование отчетов, которые можно предоставить в качестве доказательства мошенничества.
11 Наиболее популярные системы защиты от кликфрода: AdWatcher.com / AdWatcher.ru ClickDefense ClickTracks iWebTrack и т.п.
12 Система AdWatcher
13 Выводы: Для повышения эффективности контекстной рекламы необходимо: 1)Определить конечные цели; 2)Анализировать конверсию по каждому ключевому слову; 3)Анализировать лог-файлы на предмет обнаружения мошеннических кликов; 4)Разработать удобочитаемый формат предоставления данных, который поможет проанализировать данные и сделать все необходимые для развития выводы.
14 Полезные ссылки по теме: – Справочный центр Google Analytics Официальный блог Google Analytics Ассоциация веб- аналитиков Блог по веб-аналитике – Блог «Аналитика на практике» – Бесплатные онлайн-семинары по интернет-маркетингу – Обучение в области интернет- маркетинга
15 Вопросы? Докладчик: Яковлев Алексей Руководитель проекта SEO-Study.ru Тел. +7 (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.