Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемDrupalcampkyiv
1 Веб-аналитика в Drupal Максим Залевский Acontext.com.ua
2 Почему посетители выбирают Вас? Потребности посетителя Предложение веб-сайта Принцип: Я хочу чтобы они делали это! Они будут делать так
3 Почему посетители выбирают Вас? Предложение веб-сайта Потребности посетителя Принцип: Зачем Вы приходите к нам? Как мы можем Вам помочь?
4 Анализ заказов Webform Создание БД клиентов Создание профиля пользователя Отслеживание путей Откуда приходят клиенты Изучение потребностей
5 Привязка к сервисам веб-аналитики XML Sitemap Google Analytics Yandex Metrika
6 Цели в Drupal Заполнение заявки Просмотр >1 страницы Время на сайте больше 10 сек
7 Лояльность посетителей
8 А/В тестирование Определяем что больше нравиться пользователю, а не нам
9 Модуль Google WebOptimizer
10 Отслеживаем результаты
11 Правила использования GWO 5-10 заказов Не больше 2-3 вариантов страниц Большое количество контактов Не больше 6 недель Делаем паузы и повторы Убедительные результаты Брайан Эйзенберг (Google)
12 Карты кликов
13 Мультики – запись действий посетителей Не грузиться фото кованых изделий. Видимо плохой интернет
14 Поисковые запросы
15 Внутренний поиск Внутренним поиском интересуеться около 10% посетителей Внешние поисковые фразы Внутренний поиск Результат – создание раздела стоимость
16 Используемые модули XML Sitemap Google Analytics Statistics advanced settings Google Website Optimizer Click Heatmap Simplenews Analytics Webform
17 Пожалуйста вопросы Контакты: Сайт: acontext.com.ua Блог: webanalitic.blogspot.com Телефон: Максим Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.