Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ksai.ru
1 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В Кемеровском ГСХИ Рисунок 1.
2 Методическим советом разработано и утверждено: – Положение о Методическом совете института; – Положение о Методической комиссии факультета (специальности); – Положение об Учебно-методическом комплексе дисциплины; – Требования к учебным изданиям КемГСХИ (2005 г.); – Нормативно-методические материалы, регламентирующие деятельность структурных подразделений и научно-педагогических работников Кемеровского ГСХИ (2007 г.). Требования и методические рекомендации по оформлению учебно-методических материалов и сопроводительных документов (2010 г.).
3 Таблица 1.
4 Оглавление
5 Заявка-аннотация
6 МЕТОДИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ КАФЕДР Состав методического семинара: Сотрудники кафедры; Начальник учебной части (руководитель); Пом. проректора по УР (проректор по УР); Специалист учебной части по УМР; Ст. библиотекарь по комплектованию; Зам. председателя методсовета; Руководитель группы по ДОТ; Зав. библиотекой;
7 Подготовка к семинарам: Приказ ректора, утверждающий график проведения семинаров (с января каждую неделю одна кафедра); Согласование содержания Методического паспорта кафедры (специалист уч. части); Подготовка информации об обеспеченности дисциплин, закрепленных за кафедрой, основной учебной и методической литературой рассчитанная в коэффициентах отдельно по основной и методической литературе (специалист уч. части, ст. библиотекарь, зав. кафедрой);
8 Подготовка в зале проведения семинара (читальный зал ППС) выставки методической литературы и электронных ресурсов кафедры и новая учебная литература по дисциплинам кафедры.
9 В процессе работы семинара слушается отчет заведующего кафедрой о выполнении намеченных планов подготовки и издания методической литературы и работе кафедры по пополнению фонда библиотеки учебниками, отвечающими требованиям ГОС ВПО по содержанию и срокам издания.
10 До ППС кафедры доводятся новые или уточняются ранее установленные требования по подготовке, оформлению, процедуре согласования, изданию методических материалов и размещению их на сервере дистанционных образовательных технологий. Представляются материалы по интернет-тестированию студентов по дисциплинам кафедры. Сотрудники кафедры задают вопросы, группа дает на них ответы.
11 Итогом работы семинаров является разработка и утверждение учебно- методического паспорта кафедры, который служит контрольным документом при планировании методической работы ППС на очередной учебный год и проверке работы кафедр за прошедший и готовности к очередному учебному году.
12 Содержание учебно-методического паспорта: 1. Информация об обеспеченности дисциплин кафедры основной и методической литературой. 2. Наличие учебных пособий и методических разработок, созданных преподавателями кафедры. 3. Мероприятия по дальнейшей разработке учебно-методических комплексов.
13 После окончания периода проведения методических семинаров ректором издается приказ, в котором оцениваются достигнутые показатели и даются оценки работы заведующим кафедрами по учебно-методической работе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.