Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.1c.ru
1 Проектирование инновационного учебно- методического комплекса на базе платформы «1С:Образование», нацеленного на становление компетенций В.А. Львовский. Школа 91 Российской академии образования 4 февраля 2009 года. 9 Международная Конференция «1С»
2 Самостоятельное (автономное) действие, установка на самообразование, выбор собственной образовательной траектории, инициативность Работа в группе, соорганизация, коммуникация «по делу», управление Работа в проблемном поле, способность держать «напряжение противоречия» Умение видеть и понимать другие точки зрения, «толерантность», критичность Цели школы
3 Два фокуса проектирования Формально-организационный Предметно-содержательный Проект ИУМК = проект инновационного обучения: Нелинейность и Противоречивость
4 Вера приняла участие в дискуссии: «Мне кажется, что правы оба ученика. Тело может быть тяжелее, если в нем больше частиц или сами частицы тяжелее». Предложите рисунки и схемы, иллюстрирующие различие в позициях А, Б, В и Л. В связи с этим обсуждением Гриша вспомнил известную загадку «Что тяжелее – килограмм пуха или килограмм железа?». См. видеозапись –ПЕРЕХОД К ДИСКУ Двойная фокусировка = изменение содержания «Видел в вещах ты не раз, что одна тяжелей, чем другая При одинаком объеме их тел. Отчего б это было?» (Лукреций) Аня объяснила так: в одном теле больше частиц, чем в другом Борис объяснил так: частицы одного тела тяжелее, чем другого ПЕРЕХОД К ПАРАГРАФУ В УЧЕБНОМ ПОСОБИИ ПЕРЕХОД К УПРАЖНЕНИЮ В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ
5 Моделирование в естествознании ТИПЫ ПРОБЛЕМАТИЗАЦИИ столкновение модели с реальным миром (проверка на адекватность) столкновение модели с возможным миром (развитие модели и доведение ее до очевидного противоречия) столкновение модели с моделью (понимание одного через другое, много- позиционное видение)
6 Новый подход к компьютерному моделированию Традиция: отождествление модельного и реального экспериментов, некритическое отношение к модели Инновация: различение и «размножение» планов (точек зрения, позиций), критическое отношение и к модели и к реальному эксперименту
7 Проблематизация на переходах Реальность (эксперимент) Базовая модель (теория) Компьютерная (параметрическая) модель
8 Структура ИУМК Галерея цифровых образовательных ресурсов «Портфель» Бумажные носители Цифровые носители Модели реального мира Модели возможного мира Практикумы Демонстрации Простые ЦОРы Слайд-шоу со звуковым сопровождением Исследова- тельские лаборатории Тренажеры Учебные пособия с разными маршрутами (7-9) Рабочая тетрадь с выде- лением видов работ (7-9) Методическое пособие со встроенным обучением Презентации Сетевой (общеклассный) учебникСправочник Энциклопедия Тесты Простые ЦОРы Тесты САЙТ ПОДДЕРЖКИ Методическое пособие ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
9 Исходный ЦОР: «Способ Блека определения удельной теплоемкости металлов» Новый ЦОР: работа Маши С. 7 кл. «Определение удельной теплоемкости металлов способом Блека» Исходный ЦОР: «Скандинавский безмен» Новый ЦОР: работа Антона Б. 6 кл. «Градуирование безмена» Учащиеся знакомятся с материалами по истории физики (тексты, статические и динамические изображения), а потом ставят свои опыты дома или на уроке физики, а оформляют их на уроке информатики. При этом учащиеся осваивают текстовый редактор и приложение для создания презентаций. Создание детских «продуктов» из простых ЦОР
10 Сайт поддержки ИУМК:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.