Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.vnedri.ru
1 Презентация подготовлена компанией «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ) БИТ: У Ч Е Т А Р Е Н Д Ы Бизнес-приложение 1
2 Точный учет доходов от Аренды Востребованность Стоимость ручной обработки одного комплекта документов для арендатора рублей Пиковое количество документов в конце месяца приводит к авралу Автоматическая обработка – в 5 раз быстрее и дешевле 20% компаний готовы отказаться от поставщика, если тот не предоставляет документы своевременно Необходимость быстрой передачи информации в подсистему бухгалтерского учета В основе решения 1С:Предприятие 8.1
3 Упорядочить хранение информации о сдаваемых в аренду объекта Отследить полную историю работы с контрагентом, по всем договорам и дополнительным соглашениям, по всем арендуемым помещениям Точно рассчитать арендную плату и компенсирующие платежи Быстро оформить необходимые документы Оперативно и наглядно получать информацию о свободных и занятых помещениях, текущих арендаторах с помощью возможностей интерактивного поэтажного плана Система позволит: Простой учет доходов от Аренды
4 Объекты и сдаваемые в аренду площади: Инвентаризация помещений: определение и назначение площадей, установка свойств и категорий Регистрация коммунальных ресурсов, подключенных к помещению Возможность корректировки площади помещения в случае изменения Учет в одном помещении площадей разных категорий с разными ставками Анализ доступности помещений Интерактивные поэтажные планы Договор: Аренда нескольких помещений в рамках одного договора Ведение договоров аренды и компенсации коммунальных платежей Учет изменений условий договоров (площадей, ставок, порядка расчетов …) Учет взаиморасчетов по договорам в условных единицах с возможностью установки валютного коридора Анализ занятости помещений в разрезе договоров Возможность гибкой настройки шаблонов печатных форм договоров аренды Основные возможности
5 Расчеты: Расчеты с учетом актов передачи и актов возврата помещений Расчет арендной платы по ставкам Расчет арендной платы от величины торгового оборота арендатора Ведение взаиморасчетов по коммунальным услугам (в виде переменной составляющей арендной платы или в виде компенсационного платежа) в рублях независимо от валюты договора аренды Расчет коммунальных услуг с учетом счетчиков Ведение взаиморасчетов с собственниками помещений по компенсации коммунальных расходов Расчет штрафных санкций за задержку оплаты по счету Расчет дополнительных услуг по договору Контроль взаиморасчетов в управленческом учете по арендной деятельности Основные возможности
6 А также: Контроль просрочки оплаты Автоматическая генерация пакета бухгалтерских документов Разделение арендаторов по профилям деятельности Применение разных налоговых режимов для договора аренды (ОСНО и ЕНВД) Быстрая адаптация под особенности ведения учета на Предприятии Напоминания ответственному сотруднику о необходимости сделать те или иные действия
7 ИДЕОЛОГИЯ РЕШЕНИЯ
8 Знакомый дружественный интерфейс Панель функций ! Система справки! Интеграция с «1С:Бухгалтерия»
9 Объекты и сдаваемые в аренду площади Контроль площади объекта
10 Инвентаризация помещений Структура помещений может меняться во времени. Система хранит и учитывает модификации помещений: перепланировки, подключение к ресурсам, деление площадей по типам, - для правильного расчета.
11 Поэтажный план – «живая» схема Информация о текущем арендаторе Динамическое выделение цветом свободных и занятых помещений
12 Регистрация договоров аренды Шаг 1: задаем порядок расчетов по договору Шаг 2: задаем условия аренды по площадям и коммуникациям Шаг 3: задаем условия дополнительных услуг Шаг 4: задаем условия начисления пени
13 Договора в валюте и условных единицах Ваши договора могут быть в валюте или «у.е». Условная единица может быть фиксированной или заданной по сложному условию Пример задания «валютного коридора» для у.е.
14 Установка индивидуальных скидок Документ «Установка скидок по аренде» устанавливает скидки с ограниченным периодом действия
15 Операции с помещениями Для арендатора Для собственника
16 Основания для расчетов
17 Расчет арендной платы и коммунальных расходов
18 Для начисления возмещаемых коммунальных расходов предназначен документ «Возмещение эксплуатационных расходов». Возмещение эксплуатационных расходов Документ предназначен для начисления коммунальных расходов по договору с фиксированной арендной платой или собственником помещения.
19 Автоматическая генерация пакета документов Автоматическая генерация пакета документов для арендаторов: «Счет», «Реализация товаров и услуг», «Счет-фактура» Одним щелчком!
20 Гибкая система отчетов
21 Отчеты + Ведомость по аренде Ведомость по коммунальным расходам
22 Система напоминаний: «Забить» невозможно!
23 Эффект от использования системы 1. Расчет вовремя 2. Расчет без ошибок Увеличение скорости ввода счетов, актов, счетов-фактур в 5 раз, т.е. сокращение количества сотрудников, занятых выпиской документов и учетом Сокращение суммарных расходов на расчеты арендной платы более чем в 3 раза
24 Возможности системEXCEL«УЧЕТ АРЕНДЫ» Контроль методологии расчетовнетесть Контроль менеджеров – кто и когда оформил документы и сделал расчет нетесть Прогнозирование задолженности по аренде нетесть Моментальное формирование проводок в бухгалтерском учете нетесть Пакетное формирование документов – счетов, актов, счетов-фактур- для сокращения времени ввода информации нетесть Безопасность хранения коммерческой информации, ограничение видимости данных нетесть Сравнение эффективности работы в Excel и «Учете аренды»
25 Пример из жизни Отдел продаж компании обрабатывает каждый месяц 2500 комплектов документов. Расчет арендной платы и ввод документов в систему бухгалтерского учета вручную требовал: 5 человек на полную занятость (на 2500 комплектов документов в месяц). Каждый раз в конце месяца объявлялся «аврал», а это - сверхурочная работа, нервозность и недовольство сотрудников и арендаторов.
26 Эффективное решение проблемы Ввод и обработка 2500 комплектов с помощью системы «Учет Аренды»: 3 человека менее чем на 2 недели В результате внедрения системы «Учет Аренды»: Экономия = 14 человеко-недель в месяц = 3 человека = руб. в месяц = руб. в год (исходя из зарплаты руб. в месяц и содержания рабочего места руб.) Авралов больше нет!
27 Спасибо за внимание ! Подробная информация на Тестовый доступ с вашего рабочего места Демонстрация у вас в офисе Ждем Вас в офисах компании «1C:Бухучет и Торговля» (БИТ) Звоните
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.