Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.optimization.ru
1 Страничные факторы ранжирования Михаил Костин, Mail.ru
2 Что такое страничные факторы Страничные Заголовок Текст Html - теги Другие Текст ссылок Индекс цитирования Описание в каталоге
3 Просто или сложно Просто, так как в основе лежат логичные, естественные, доступные пониманию критерии Одинаковы для всех поисковых систем Стабильны Сложно, так как детали алгоритмов ранжирования нетривиальны Отличаются в разных поисковых системах Подвержены изменениям
4 Роль страничных факторов Основные для низкочастотных запросов Достаточно важны для высокочастотных запросов Алгоритмы ранжирования сложнее, чем суммирование различных факторов с весовыми коэффициентами Может учитываться релевантность запросу сайта в целом
5 Основные страничные факторы Частота встречаемости в документе релевантных запросу слов Взаимное расположение в документе релевантных запросу слов Расположение релевантных запросу слов в различных частях документа в заголовке внутри различных html-тегов в начале документа
6 Частота и размер документа Абсолютная частота (количество вхождений) Относительная частота (процент вхождений) Компромиссные варианты Документ А слов 5 вхождений релевантного слова Документ B слов 10 вхождений релевантного слова Документ C слов 10 вхождений релевантного слова C > B > A
7 Примерная зависимость веса от частоты встречаемости слов в документе
8 Взаимное расположение Наибольший вес имеет вхождение запроса в документ в виде точной фразы В остальных случаях преимущество получают документы, в которых слова запроса расположены ближе друг к другу Реализация принципа «ближе друг к другу» может быть различной
9 Заголовок документа Основные особенности ранжирования заголовка поисковыми системами Ограничение максимальной длины Учет одного релевантного вхождения Зависимость веса вхождений от его позиции и (или) длины заголовка
10 Одна из возможных реализаций зависимости веса слов в заголовке от позиции
11 Текст повышенной важности Заголовки: : Выделенный текст:,,, Одна из проблем для поисковой системы: как понять, по назначению ли используются в документе эти теги?
12 Пример использования тегов не по назначению
13 Мета-теги «keywords» «description» Учитываются с небольшим весом или игнорируются Основная причина – они не видны пользователю при просмотре страницы в браузере
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.