Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfurmpanino.iv-edu.ru
1 Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села
2 Муниципальное образовательное учреждение Панинская основная общеобразовательная школа-правопреемник Фряньковской школы, основанной в конце XIX века. В 2002 году реорганизована в Панинскую основную общеобразовательную школу. Школа объединила детский сад, начальную школу и Фряньковскую основную общеобразовательную школу.
3 В школе обучаются учащиеся из населённых пунктов, расположенных от центра на расстоянии 3-6 км Д. Панино Д. Быково Село Фряньково Д. Бабино
4 В нашей школе 47 учащихся, 15 воспитанников детского сада, 13 педагогов, 110 родителей.
5 Группа детского сада
6 Педагогический коллектив: высшая категория- 1; I квалификационная категория-6; II квалификационная категория- 2. Средний возраст педагогов 35 лет
7 Планирование и анализ работы
8 Возрождение традиций сельского поселения
9 Цель программы развития МОУ Панинской ООШ на годы Создание воспитательной и образовательной среды сельского социума, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации школьника, повышению качества и доступности образования.
10 Задачи: 1. Совершенствование содержания и технологий образования. 2. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг. 3. Повышение эффективности управления образовательным учреждением. 4. Совершенствование экономических механизмов в сфере управления образовательным учреждением. 5. Повышение профессиональной компетентности.
11 КЛУБ села Фрянькова ШКОЛА КЛУБ деревни Панино Отделение связи Библиотеки с. Фрянькова и Д. Панино Администрация Панинского сельского поселения ФАП с. Фрянькова и Д. Панино ООО «Надежда» Депутаты Панинского сельского поселения Совет ветеранов Субъекты социокультурного пространства
12 Сельская школа – центр сельского социума, школа творчества, школа комфорта, самовыражения личности.
13 Ценности Нравственно-гуманистические: знания, добро, красота, творчество, Трудолюбие здоровье Цель: воспитание человека, имеющий осознанную нравственную позицию, творчески осваивающий и преобразующий мир, обладающий высоким уровнем гуманитарного мышления
14 Построение культурного пространства Панинского сельского социума Этапы построения: Первый этап годы: - изучение отношения субъектов социума к образовательному учреждению. - педагогический совет- деловая игра «Моделирование культурно- воспитательного пространства развития сельского ребёнка» - создание Управляющего совета и разработка плана совместной деятельности всех структур Панинского сельского социума. Второй этап – 2009 годы: - реализация плана на основе использования основных педагогических технологий Третий этап – годы: - реализация плана на основе использования основных педагогических технологий; - мониторинг, оценка, экспертиза, рефлексия; - определение перспектив дальнейшего развития.
15 Особый образ жизни образовательного учреждения. Выпуск компьютерной школьной газеты
16 Совместные мероприятия с социальными партнерами
17 Спортивные мероприятия
18 Благоустройство территории Панинского сельского социума
19 Системообразующий вид деятельности, объединяющий всех участников образовательного процесса Реализация социальных проектов, направленных на сплочение жителей сельского социума Повышение воспитательного потенциала семьи в процессе совместной деятельности
20 учебный год Реализация социального проекта по строительству детской площадки на территории д. Панино в рамках акции «Я- гражданин России» Такой площадка была в ноябре 2006 года Июнь 2007 год
21 Традиционные сельские праздники
22 Системообразующий вид деятельности, объединяющий всех участников образовательного процесса Реализация социальных проектов, направленных на сплочение жителей сельского социума. Повышение воспитательного потенциала семьи в процессе совместной деятельности
23 Ожидаемый результат Обеспечение единства воспитательного пространства Панинского сельского поселения. Повышение профессиональной компетентности участников учебно-воспитательного процесса. Развитие общественного самоуправления. Создание пакета документов для диагностики и анализа состояния образовательной ситуации. Инициирование научно-методической работы, поддержка, активизация инновационной деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.