Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемMEL1971
1 Компания SpyLOG Тел. (495) Openstat – универсальная метка
2 Компания SpyLOG Тел. (495) Openstat – универсальная метка Post-click анализ – это хорошо и правильно! Post-click анализ предназначен для получения ответов на вопросы: - Аудитория каких рекламных Ресурсов заинтересована в услугах Рекламодателя. - Какие рекламные Сообщения были восприняты аудиторией. - Какой формат Сообщений предпочтительнее использовать. - Какая информация на сайте Рекламодателя оказалась востребована и др. Post-click анализ позволяет Рекламодателю: - Планировать проведение последующих рекламных кампаний. - Оптимизировать содержание сайта. Исходные данные для Post-click анализа уже оплачены Рекламодателем в ходе предыдущих рекламных кампаний!
3 Компания SpyLOG Тел. (495) Openstat – универсальная метка Но провести Post-click анализ непросто! Post-click анализ должен быть проведен по каждому рекламному Сообщению, так как именно за него Рекламодатель заплатил деньги. Количество Сообщений может быть велико – что затрудняет анализ. Рекламодатель видит переходы Посетителей на свой сайт не по рекламным Сообщениям, а со страниц рекламных Площадок. Рекламодатель, без дополнительных действий, не может точно идентифицировать – по какому именно Сообщению перешел Посетитель.
4 Компания SpyLOG Тел. (495) Openstat – универсальная метка Rich Media баннеры. - С какого баннера совершен переход. - С какой рекламной площадки совершен переход. - По какой рекламной кампании совершен переход. Текстовые объявления. - С какого объявления совершен переход. - Каким рекламным Сервисом, если задействовано несколько, было показано объявление. - К какой рекламной кампании относится объявление. - С какой рекламной площадки совершен переход. Почтовые рассылки. - По какой рассылке совершен переход. - Каким Сервисом осуществлена почтовая рассылка. Что трудно идентифицировать?
5 Компания SpyLOG Тел. (495) Openstat – универсальная метка Openstat это «универсальная метка», формат которой мы предлагаем участникам рекламного рынка Рунета. Сейчас формат поддержан сервисами: AdNet, Begun, Яндекс.Директ, SpyLOG. Openstat предназначен для проведения post-click анализа, а именно для точной идентификации переходов на сайт Рекламодателя по каждому рекламному Сообщению (текстовому объявлению, баннеру,..). Openstat добавляется автоматически рекламным Ресурсом (рекламной сетью, площадкой, сервисом), с согласия Рекламодателя, в ссылку рекламного Сообщения. Openstat имеет одинаковый формат для каждого рекламного Ресурса и содержит данные: о наименовании Ресурса, идентификаторе рекламной кампании, идентификаторе рекламного Сообщения, идентификаторе места размещения рекламы. Openstat является открытым форматом к поддержке которого приглашаются все заинтересованные участники рекламного рынка Рунета: рекламные Ресурсы, системы Интернет- статистики, Рекламодатели. Самое важное!
6 Компания SpyLOG Тел. (495) Openstat – универсальная метка Универсальную метку Openstat можно добавить в любую ссылку. Мы постарались придумать выделяющееся название параметра, чтобы оно не путалось с параметрами, от которых зависит содержание страницы Метка выглядит следующим образом: = service-name;campaign-id;ad-id;source-id Где: Технические подробности. site.ruссылка с рекламного Сообщения Рекламодателя _openstatидентификатор универсальной метки service-nameназвание рекламного Ресурса (begun, direct.yandex.ru, subscribe) campaign-idидентификатор рекламной кампании (1228, a8765b8) ad-idидентификатор рекламного объявления (123, 991b8 б drinkvodka) source-idидентификатор площадки и способа размещения (yandex.ru:premium) Метка может быть закодирована в Base64. Будет выглядеть, например, так: = YmVndW4ucnU7MjE1Mzc5ZjI7ZDkxYzM4NWI7ZjRkYmRmMjE
7 Компания SpyLOG Тел. (495) Openstat – универсальная метка Как работает Openstat? Адрес с меткой на сайте Рекламодателя: ;539978;guarantee Ссылка с Объявления на сайт Рекламодателя: Рекламодатель указывает в интерфейсе рекламного Ресурса, что следует автоматически добавлять универсальную метку в ссылку с рекламного Объявления. Теперь переходы по каждому Сообщению могут быть идентифицированы!
8 Компания SpyLOG Тел. (495) Openstat – универсальная метка Клиентам SpyLOG доступны отчеты: - Сколько привлечено посетителей. - С каких рекламных площадок приходили посетители. - С каких страниц рекламных площадок приходили посетители. - Из каких городов России были посетители. - Какие страницы сайта Рекламодателя посетили. - Сколько страниц просмотрели посетители. - Пути посетителей по сайту. Новые отчеты SpyLOG
9 Компания SpyLOG Тел. (495) Openstat – универсальная метка Берегите их, они вам помогают! Для поддержки и обсуждения формата создан сайт:
10 Компания SpyLOG Тел. (495) Спасибо за внимание! Openstat – универсальная метка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.