Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.1c.ru
1 Информационная система управления готовностью будущих выпускников вуза к профессиональной деятельности Абдулгалимов Грамудин Латифович кандидат педагогических наук, доцент Московская финансово-промышленная академия
2 Задача профессионального образования – организация педагогических воздействий на обучающихся, направленных на формирование у них знаний, умений, навыков и качеств личности, требуемых обществом и работодателем. ****************************************************** Для решения этой задачи существует система профессиональной подготовки будущего специалиста вуза, которая состоит из деканата, кафедр, студентов, преподавателей, учебно- методической базы, лабораторий, библиотеки и т.д. работающие в едином «организме». ******************************************************* При организации работы системы профессиональной подготовки будущих специалистов руководствуются ГОС ВПО.
3 ГОС ВПО Учебный план по специальности Учебные программы по дисциплинам Учебные методические материалы
4 Главный недостаток ГОС ВПО отсутствие методических рекомендаций по его реализации, в условиях динамичного развития общества и стремительного устаревания предметных знаний
5 Необходимо создать механизм актуализации структуры и содержания обучения в вузе
6 Кто должен или может непрерывно контролировать актуальность содержания обучения? Что может являться критерием актуальности содержания обучения?
7 1.Ориентир, по которому можно было бы актуализировать содержание всех дисциплин; 2.Контрольный компонент, который следит за состоянием ориентира и за тем, соответствует ли содержание изучаемых дисциплин требованиям ориентира. Итак, в современной системе профессиональной подготовки будущих специалистов не хватает:
8 В качестве требуемого ориентира в систему профессиональной подготовки вуза включить компетентностную модель будущего специалиста, реализованная в виде требований: «знать …», «уметь …», «понимать …» Концептуальная идея
9 Создание информационной системы факультета, ядром которой является компетентностная модель будущего специалиста. Эта модель определяет содержание изучаемых по ГОС дисциплин и если необходимо может рекомендовать ввод новой дисциплины. Концептуальная идея
10 В информационной системе каждый студент выбирает свою траекторию обучения расположенные на различных уровнях: «вне системы», «зачетный», «хороший», «отличный», «элитный».
11 технологический подход Организация деятельности при котором заранее известен и виден результат обучения и видны шаги (процедуры), которые приведут к тому или иному результату.
12 Спасибо за внимание контакт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.