Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.marchmont.ru
1 Инвестиции в растущий бизнес: риски и возможности Дзигунов Артем Петрович к.э.н., директор «ACFOR-INVEST», Группа Компаний «Активные Формы»
2 Вопросы рынка к растущему бизнесу Что определяет успех и инвестиционную привлекательность бизнеса? Промышленность: Найти рыночную нишу или как стать лидером на локальном рынке. Как найти «звездный» рынок? Недвижимость: игра в рулетку или концептуальный расчет. Риски рынка недвижимости и концептуальные возможности. Как загнать растущий бизнес в систему или сделать инвестицию понятной?
3 Растущий бизнес: куда инвестировать? Факторы успеха среднего бизнеса: «Нишевость в промышленности» и «концептуальность» в недвижимости. Системность и последовательность в в стратегическом и оперативном управлении бизнесом/проектом
4 Что выделяет инвестиционно- привлекательную компанию? Устойчивая позиция на рынке Диверсифицированная структура продаж Перспективность ключевых рынков компании Устойчивое финансовое положение Высокая управляемость бизнеса, наличие управленческого учета и бюджетного управления Обоснованная стратегия развития бизнеса Опытная команда Юридическая прозрачность Оценка стоимости бизнеса Маркетинговое обоснование проектов и перспектив развития компании Разработка стратегии компании и внедрение системы стратегического управления Разработка бизнес-планов крупных инвестиционных проектов Внедрение системы проектного управления Оптимизация структуры управления компанией Создание прозрачной системы управления: - разработка системы бюджетного управления - создание системы управленческой отчетности - постановка системы управления производством - внедрение системы мотивации и оплаты труда - автоматизация Основные инструменты повышения инвестиционной привлекательности бизнеса Инвестиционная привлекательность бизнеса
5 Промышленность Найти рыночную нишу или как стать лидером на локальном рынке Общая карта рынка и потребность основных сегментов потребителей. Конкуренция в каждом из потребительских сегментов. Определение целевой группы клиентов. Системная работа маркетинга и сбыта по захвату целевых клиентов.
6 Промышленность Поиск своего рыночного сегмента Продажи должны быть нишевыми, а действия маркетинга и сбыта фокусированными и системными
7 Как найти «звездный» рынок? ТенденцияПример Спрос со стороны глобальных инвестиционных программ: РАО «ЕЭС», ОАО «РЖД», Росэнергоатом, госкорпорации, инвестиции в инфраструктуру. Производство и модернизация турбин и агрегатов для предприятий энергетики. Производство вагонов для предприятий ОАО «РЖД» и независимых перевозчиков. Технологическое замещение старых продуктов, создание продукта новой потребности. Производство материалов нового поколения Активное импортозамещение/перенос (копирование) зарубежного производства и технологии. Производство автомобильных компонентов для импортных автомобилей Глобальные тенденции в социально- экономической сфере. Выращивание сырья для биотоплива, производство биотоплива.
8 Недвижимость и девелопмент Тенденции Стагнация и падение цен на недвижимость в отдельных сегментах Рост кредитной ставки и ужесточение требований банков Недостаток ликвидности для девелоперских проектов Существенное ухудшение экономики проектов Сокращение спроса на землеотводы
9 Недвижимость и девелопмент Рыночные перспективы инвестиционных проектов в коммерческой недвижимости Вид недвижимости Насыщенность рынкаНаиболее привлекательные сегменты Гостиница3***-5*** Бизнес-Центр Рынок насыщен в долгосрочной (более 5 лет) перспективе. Офисные центры класса А и B+ до Торговый Центр Рынок насыщен в долгосрочной (более 5 лет) перспективе. Районные и специализированные торговые центры до Логистический ЦентрСкладские комплексы классов А, В и В+. Данные на апрель 2007 г.
10 Факторы успеха девелоперского проекта: Концептуальная проработанность проекта на стадии запуска. Профессиональное управление проектом на всех его стадиях. Наличие портфельного инвестора и собственного капитала на начальных стадиях проекта. Недвижимость и девелопмент Факторы успеха
11 Кризис роста или загнать растущий бизнес в систему Все факторы инвестиционной привлекательности находятся в пределах досягаемости предприятия
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.