Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.uf-k.ru
1 Автор: Табуева Залина …, ведущий бухгалтер отдела бухгалтерского обслуживания Группа компаний «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ ФИНАНСЫ КАДРЫ»
2 Бухгалтерский аутсорсинг – что, кому, зачем? Аутсорсинг - привлечение внешних ресурсов, источников. Главный его смысл - передача рутинных и непрофильных процессов сторонней организации, что позволяет сэкономить собственные трудовые ресурсы для более важных задач бизнеса. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, с формированием и сдачей отчетности, в том числе: расчет заработной платы; управление расчетным счетом через клиент- банк; проверка правильности оформления документов и составление списка отсутствующих документов; предварительный расчет и оповещение о суммах предстоящих налоговых начислений; архивация и хранение документов и многое другое, в зависимости от деятельности компании, ее учетной политики и иных Ваших потребностей; всем клиентам компании 1 раза в месяц высылается обзор основных изменений законодательства и основных событий, освещенных в экономической прессе.
3 Бухгалтерский аутсорсинг – что, кому, зачем? Функции бухгалтерии, передаваемые на аутсорсинг Особенности аутсорсинга бухгалтерии Психологические барьеры Управление отношениями Требования к компетентности
4 Компания А – небольшая компания, предоставляющая услуги, объем первичных бухгалтерских документов незначителен Задача: требуется бухгалтер с хорошей квалификацией, но невысокой оплатой труда. Плюс оборудование рабочего места, подписка на специализированную литературу и справочные информационные базы, бухгалтерская автоматизированная программа Решение: В данной ситуации целесообразно передать ведение бухгалтерского и налогового учета сторонней организации. Такая компания уполномочена подписывать бухгалтерскую отчетность организации-клиента. В итоге передающая сторона не несет материально-технических издержек, снижает свои налоговые и бухгалтерские риски, передавая данную функцию в управление компетентным специалистам.
5 Компания В – типичный представитель среднего бизнеса. Имеется довольно большой объем первичных документов Задача: В компании необходимо присутствие 2-х бухгалтерских специалистов – бухгалтера на первичку и главного бухгалтера. Проблема состоит в постоянно меняющемся главном бухгалтере, не мотивированном достойной оплатой труда. Что целесообразнее в данной ситуации? Взять в штат главбуха или передать эту функцию сторонней организации? Решение: На наш взгляд, имеет смысл на предприятии оставить бухгалтера, обрабатывающего первичную информацию, а функцию главного бухгалтера передать на аутсорсинг.
6 Компания С – крупная холдинговая структура, состоящая из нескольких предприятий с разным видом деятельности Задача: снизить расходы на ведение бухгалтерского учета (в том числе избавиться от дублирующих функций), оптимизировать систему бухгалтерского и налогового учета и улучшить его качество, оптимизировать управленческие действия в случае реорганизационных изменений, сосредоточить усилия высшего менеджмента на основной деятельности. Решение: Один из вариантов решения проблемы – передача одной или нескольких дочерних компаний на бухгалтерский аутсорсинг. Целесообразнее выбрать компании со сложными бухгалтерскими операциями, требующими высокой профессиональной компетенции бухгалтера.
7 Компания D – крупное производственное предприятие с большой финансово-бухгалтерской службой Задача: Оптимизация работы бухгалтерско-финансовой службы. Решение: Как один из вариантов решения ситуация – передача ведения всего бухгалтерского и налогового учета сторонней организации. Аутсорсинговая компания полностью берет на себя формирование бухгалтерского и налогового учета компании в организации, формирует структуру бухгалтерско-налоговой службы, автоматизирует рабочие места, сотрудники компании-провайдера работают на территории компании-заказчика, при этом все трудовые отношения происходят только с компаний – аутсорсером. В результате заказчик получает полностью сформированную бухгалтерскую службу, функционирование и контроль которой осуществляет аутсорсинговая компания. Проблема заключается в постоянном профессиональном несоответствии бухгалтерских работников поставленным задачам. Бухгалтерский и налоговый учет не оптимизирован, в итоге компания имеет большие налоговые риски и издержки.
8 Мифы об аутсорсинге Аутсорсинг дороже, чем свой бухгалтер Компания-аутсорсер не владеет спецификой того или иного бизнеса Утеря конфиденциальных данных Для крупных компаний нецелесообразно передача бухгалтерии на аутсорсинг, поскольку снижается оперативность учета и обмена информацией, а также потеря контроля.
9 Преимущества сотрудничества со специализированной организацией в области аутсорсинга бухгалтерского учета и налогового учета Расходы на оплату услуг аудиторской компании по бухгалтерским услугам на аутсорсинге сопоставимы с зарплатой главного бухгалтера или даже быть ниже. Бухгалтерские услуги - аутсорсинг, могут значительно снизить издержки предприятия на обслуживание бизнес-процесса организации, так как если специалист аудиторской компании ведет бухгалтерский учет вашей организации и работает в своем офисе, то предприятию нет необходимости приобретать компьютер, мебель, обновлять компьютерные программы и справочные системы Предприятию гарантировано высококачественное обслуживание В ходе бухгалтерских услуг на аутсорсинге предприятию обеспечивается юридическая, консультационная и техническая помощь по любым вопросам, а также бесплатная информация об изменениях в налоговом и бухгалтерском законодательстве Директор и топ-менеджеры предприятия могут полностью сконцентрироваться на основном бизнесе и не тратить время на решение бухгалтерских и налоговых проблем, Максимально используется накопленный опыт: аудиторская (или консалтинговая) компания, при Вашем аутсорсинге бухгалтерского учета, использует опыт работы со многими предприятиями и организациями; Внедряются передовые технологии, так как специализированная бухгалтерская компания раньше любой отраслевой фирмы знакомится с новыми разработками в области бухгалтерского учета, в частности с компьютерными программами.
10 Статьи расходов на бухгалтерию Расход на штатного бухгалтера Расход по договору аутсорсинга бухгалтерских услуг Тип расхода Оснащение рабочего местаОт руб.0 руб.Разовый Содержание рабочего местаОт руб.0 руб.Ежемесячно Покупка бухгалтерского программного обеспеченияОт руб.0 руб.Разовый Покупка правовой базыОт руб.0 руб.Разовый Обновления программного обеспеченияОт руб.0 руб.Ежемесячно Минимальная зарплата/ стоимость услугОт руб.От руб.Ежемесячно Повышение квалификацииОт руб.0 руб.2 раза в год Налог с ФОТОт руб.0 руб.Ежемесячно Прочие условия и критерии КонфиденциальностьНет гарантииЕсть гарантия Ответственность за проделанную работуНа руководителеПо договору Уверенность в квалификации персоналаНе всегдаЕсть ИТОГО руб.От руб.
11 Благодарим Вас за внимание!
12 Контакты Телефоны: (495) Адрес: г.Москва. 2-й Хорошевский проезд, д.9 корп.2 Контактные лица: Руководитель отдела клиентского сервиса – Данилина Мария
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.