Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемlanedu.ru
1 Августовский педагогический совет 27 августа 2010 года Клюсова Татьяна Владимировна, доцент Сургутского государственного университета
2 Процессный подход. Вход – преобразование – выход. Проблема в отсутствии умения видеть процессы, обеспечивать их взаимодействие, без этого невозможно определить необходимые и достаточные ресурсы для каждого этапа реализации продукции Функции процесса управления. ISO 9001:2000, Системы менеджмента качества. Требования
3 Муниципальная система менеджмента качества решает, в первую очередь, задачу создания и поддержания управляемых условий для осуществления образовательной деятельности. Она снимает проблему между многообразием качественных признаков, структур и процессов, присущих современному школьному образованию, и стихийно сложившимися системами управления ими
4 Невозможно ограничиться в сфере образования созданием систем менеджмента качества ОУ, потому как должно обеспечиваться единство образовательного пространства по вертикали ( преемственность, непрерывность ) и горизонтали ( совместимость, взаимодополняемость образовательных программ основного и дополнительного образования )
6 Модель системы менеджмента качества ( ИСО ) определяют 8 принципов менеджмента : 1. Ориентация на потребителя ( реального и потенциального ) 2. Лидерство руководства и последовательность в достижении целей ( ясность и единство целей, внутренняя среда улучшений ) 3. Менеджмент на основе понимания процессов и фактов ( взаимосвязь всех видов деятельности, систематический менеджмент процессов ) 4. Вовлечение персонала ( раскрытие потенциальных способностей персонала путем доверия и предоставления полномочий ) 5. Непрерывная познавательная деятельность и инновации ( культура непрерывного познания, инноваций и улучшения ) 6. Развитие партнерства ( построение взаимовыгодных партнерских отношений, основанных на доверии, обмене знаниями и интеграции ) 7. Взаимодействие с обществом ( стремление превзойти ожидания и показатели обязательных и правовых требований общества ) 8. Ориентация на результаты ( успех зависит от правильного баланса интересов и степени удовлетворенности всех заинтересованных сторон – персонал, потребители, поставщики, общество в целом )
7 Ответственность руководства Менеджмент ресурсов Процессы жизненного цикла продукции Измерение, анализ и улучшение
8 1. Ярко выраженный стимулирующий характер, опора на экономическую заинтересованность субъектов управления, с одной стороны, отказ, либо значительный отход от командно - запретительных методов, с другой стороны ; 2. Переход на целевое управление ; приоритетность контроля за результатами образовательного процесса при сокращении контроля за его ходом, однако с оставлением функции мониторинга за развитием, динамикой ресурсной базы образовательной деятельности
9 Августовский педагогический совет 27 августа 2010 года Клюсова Татьяна Владимировна, доцент Сургутского государственного университета
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.