Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемisk-ildus.ucoz.ru
1 Менеджмент и Маркетинг Урок экономики Искандаров И.Р.
2 Что такое менеджмент? Система управления производством, применяемая с целью повышения его эффективности и получения прибыли
3 Маркетинговый менеджмент фирма рассматривается как живой организм, состоящий из индивидуальностей, объединенных общей целью она должна быть нацелена на постоянное обновление, чтобы приспосабливаться к внешним факторам ставка делается не на человека- исполнителя, а на человека самореализующегося
4 Менеджер специалист по управлению деятельности фирмы и персонала
5 Задачи менеджера определение целей и задач управления фирмой организация структуры управления и подбор специалистов поддержка мотивации действий и взаимоотношений в коллективе
6 Что такое маркетинг? Деятельность предприятия, направленная на изучение и формирование рынка сбыта Ориентируется на потребителя и обеспечивает стабильную прибыль
7 Маркетолог специалист, профессионально занимающийся проблемами маркетинга
8 Рекламная компания Определение каналов сбыта Назначение цены Разработка товара Из чего состоит комплекс маркетинга?
9 Разработка товара ТОВАР Разработка потребительских свойств ОформлениеУпаковка Дополнительные услуги Товарные знаки
10 Подкрепление товара Товар в реальном исполнении Товар по замыслу Уровни разработки товара
11 Домашнее задание Разработайте для вашей продукции товарный знак, этикетку и упаковку. Для этого используйте свой опыт как потребителей и информацию следующегослайда.
12 Этикетка может содержать: Описание товара Кто, где и когда изготовил Содержимое упаковки Порядок его использования Техника безопасности при работе с ним Объем или вес Срок годности Питательная ценность Сорт Пожелания И т. д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.