Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwiki.saripkro.ru
1 Проектирование урока физической культуры
2 образовательно-инструктивные задачи 1. Вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования физических упражнений, факторов внешней среды, режима учебы, труда и отдыха в целях своего физического совершенствования. 2. Формирование у учащихся двигательных навыков и умений по основным жизненно важным движениям: система упражнений, рассчитанных на освоение основных способов рационального использования сил для перемещения в пространстве, преодоления препятствий и оперирования предметами; 3. Формирование у учащихся умения использовать знания и двигательные навыки в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями в семье, по месту жительства, в местах массового отдыха, труда и другой общественно-полезной деятельности.
3 оздоровительно-рекреационные задачи 1. Содействие достижению гармоничности в физическом развитии школьников. 2. Подготовка организма учащихся к постепенно возрастающим интеллектуальным и физическим нагрузкам. 3. Формирование правильной осанки детей школьного возраста. 4. Содействие повышению устойчивости организма школьников к неблагоприятным воздействиям внешней среды (закаливание).
4 Воспитательно-развивающие задачи 1. Обеспечение оптимального развития двигательных (физических) качеств (способностей) учащихся. 2. Содействие развитию моральных и волевых качеств учащихся. 3. Содействие формированию социальной активности учащихся. 4. Формирование здорового образа жизни потребности систематически заниматься физическими упражнениями в быту.
5 Методика развития выносливости Физические качества - врожденные (генетически унаследованные морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигатель ной деятельности Двигательные способности - индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека Основу двигательных способностей человека составляют физические качества
6 создание условий для неуклонного повышения общей аэробной выносливости на основе различных видов двигательной деятельности развитие специальной выносливости (скоростной, силовой и координационно- двигательной выносливости) развитие тех видов и типов выносливости, которые играют особенно важную роль в видах спорта или повседневной жизни человека
7 создание условий для неуклонного повышения общей аэробной выносливости на основе различных видов двигательной деятельности развитие специальной выносливости (скоростной, силовой и координационно-двигательной выносливости) развитие тех видов и типов выносливости, которые играют особенно важную роль в видах спорта или повседневной жизни человека 1) интенсивность упражнения 2) продолжительность упражнения 3) число повторений 4) продолжительность интервалов отдыха 5) характер отдыха
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.