Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемchel-school78.narod.ru
1 Анализ Методический семинар- практикум
2 АНАЛИЗ (от греч. analysis разложение, расчленение), изучение каждого элемента или стороны явления как части целого, расчленение изучаемого предмета или явления на составные элементы, выделение в нём отдельных сторон.
3 Анализ существует в двух формах: практические действия и мыслительной операции. Термин «Анализ» часто служит синонимом исследования вообще.
4 Методика подготовки к контрольной работе и анализа ее результатов. Цель методики: сформировать у учащихся алгоритм подготовки к контрольной работе и алгоритм анализа ее результатов, основанные на дидактических принципах прочного усвоения, систематичности и последовательности как ведущих в данной методике.
5 Задачи методики: мотивация деятельности учащихся; целеполагание учащихся; конструирование пространства урока, способствующего реализации поставленной цели; иерархическое структурирование учебного материала, выносимого на контроль.
6 Структура методики Этап I подготовка к контрольной работе. Первому этапу соответствует один урок Этап II анализ результатов контрольной работы Второму этапу примерно 20 минут урока
7 Педагогические условия реализации этапа I Логически завершена тема, определенная государственной программой и соответствующим тематическим планом. Изучен теоретический материал, составляющий содержание данной темы. Разъяснена его сущность. Выполнены наиболее типичные задания, на примере которых раскрываются методы и способы применения теоретических знаний к решению конкретных учебных задач. Выполнены все группы возможных упражнений, направленных на формирование определенных практических умений. Проведены все запланированные работы контроля. Их результаты проанализированы учителем совместно с учащимися. В процесс обучения внесены соответствующие коррективы. Учащиеся получают домашнее задание следующего содержания к первому уроку работы по данной методике: пользуясь учебником (и записями в тетради, если нужно), запишите в тетрадь теоретические вопросы и практические умения, по которым, на ваш взгляд, можно проверить, как усвоена данная тема (количество вопросов и умений учитель обязательно оговаривает, исходя из содержания темы и целей контроля).
8 Педагогические условия реализации этапа II Контрольная работа написана. Учитель проверил и проанализировал работу. Цель анализа выявление типичных ошибок. Учитель оценил возможные причины ошибок. С учетом вышеизложенного учитель составил план коррекции сложившейся ситуации. Учитель составил план урока по теме Анализ контрольной работы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.