Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sibinetweek.ru
1 Зона замедленного эффекта или эффект сию секунду Денис Кучумов
2 Вводные данные Продукт - микрокредиты населению Средний чек – руб. География – вся Россия Инструмент – контекстная реклама
3 Контекстная реклама Поисковая реклама - Директ и Бегун -низкочастотные запросы -товарные добавки Партнерские сайты – Бегун, создание РК под каждый тип источника
4 Жизненные циклы Первый этап – накопление заявок. Второй этап – обработка и рост заявок. Третий этап – остановка рекламы.
5 Статистика поступления заявок с поиска и партнерской сети
6 Статистика поступления заявок с поиска Яндекса и Рамблер+Гугл
7 Выход CPA
8 Потери в офлайн 35% заявки, 65% звонки
9 Ошибки инструментария Инструменты: Google Analytics и CRM клиента. 1.Плавающая погрешность – от 10 до 20%. 1.Разница между срезами по источнику и рекламным кампаниям от 5 до 50% 1.Время внесения данных в базу.
10 Внутренние причины 1.Закрытость доступа к внутреннему инструментарию. 2.Корпоративные стандарты планирования. 3.Мотивация сотрудников. и др.
11 Выход Разделять риск, используя контекстную рекламу
12 Спасибо за внимание Денис Кучумов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.