Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.cals.ru
1 General member2001 г. АООТ «НИИМЭ и Микрон» Презентация системы качества 2002 г.
2 АООТ "НИИМЭ и Микрон" Важные этапы на пути к качеству
3 АООТ "НИИМЭ и Микрон" Важные этапы на пути к качеству
4 АООТ "НИИМЭ и Микрон" Декларация АООТ «НИИМЭ и Микрон» (принята в 1994 г.) §…Опережающее удовлетворение нужд потребителей должно стать нашим главным приоритетом и основой для завоевания позиций на рынке…. §…Предприятие может существовать и успешно работать, только если будет приносить пользу обществу, акционерам и сотрудникам. §…Главная задача для всех - обеспечение качества. Мы должны научиться работать так, чтобы каждый мог гордиться результатами своего труда. Только высокое качество нашей продукции может гарантировать успех у потребителей.
5 АООТ "НИИМЭ и Микрон" МИССИЯ АООТ «НИИМЭ и Микрон» §Удовлетворение потребностей заказчиков в высококачественных интегральных схемах, полупроводниковых приборах, изделиях электронной техники, научно-технической продукции и услугах путем обеспечения процесса непрерывных улучшений §Достижение лидирующих позиций на отечественном и достойных позиций на мировом рынках для повышения благосостояния всех работников предприятия и развития общества
6 АООТ "НИИМЭ и Микрон" Политика в области качества (из редакции 2/2002)
7 АООТ "НИИМЭ и Микрон" Экспорт и внутренний рынок по годам
8 АООТ "НИИМЭ и Микрон" Доля продаж на внутреннем рынке
9 АООТ "НИИМЭ и Микрон" Ключевые точки системы качества §Ключевые процессы (ворота качества) §Управление документацией §Обучение в области качества §Внутренние аудиты §Корректирующие и предупреждающие действия §Управление поставщиками §Работа с потребителями продукции §Показатели качества и планирование постоянных улучшений
10 АООТ "НИИМЭ и Микрон" Ключевые процессы §Анализ контракта §Разработка конструкции продукта §Разработка технологии §Разработка программ контроля §Закупка материалов, управление поставщиками §Производство пластин § Измерения пластин §Отгрузка пластин §Сборочно- измерительное производство §Отгрузка ИМС §Оценка удовлетворенности потребителей
11 АООТ "НИИМЭ и Микрон" Документация системы качества §Руководство по качеству §Процедуры системы качества §Стандарты предприятия §Рабочие инструкции системы качества §Технические инструкции §Планы, программы, положения и регламенты §Записи и формы §Регистры и реестры документов и продуктов
12 АООТ "НИИМЭ и Микрон" Обучение в области качества §3-уровневая система обучения l для высшего руководства (12 час) l для руководителей среднего звена и специалистов (12 час, 24 час) l для рабочих (3 час, 12 час) §Всеобуч по ISO 9001, мини - руководство по качеству §Знание принципов ISO 9000 & TQM - обязательное условие соответствия должности для всех руководителей §Директор по УК лично обучает руководителей высшего и среднего звена в области качества
13 АООТ "НИИМЭ и Микрон" Обучение персонала
14 АООТ "НИИМЭ и Микрон" Аудиты и корректирующие действия §Внутренние аудиты Межфункциональные команды обученных аудиторов Организация плановых внутренних аудитов Система контроля и оценка результативности КД §Цикл PDCA: планирование-выполнение-проверка-внедрение §Корректирующие действия реакция на выявленные проблемы, анализ и устранение коренных причин §Предупреждающие действия анализ данных и тенденций предотвращение вероятных проблем
15 АООТ "НИИМЭ и Микрон" Динамика объема внутренних аудитов
16 АООТ "НИИМЭ и Микрон" Результаты внутренних аудитов в 2001 г.
17 АООТ "НИИМЭ и Микрон" Система управления поставщиками l Требования к покупным материалам установлены l Мониторинг и база данных по качеству материалов l Система выбора и оценки поставщиков: u качество продукции, система качества, сроки поставок, обслуживание, ошибки l Перечень утвержденных поставщиков (AVL) l Аудиты поставщиков l Запросы на КД l Партнерские отношения с ключевыми поставщиками. Программы партнерства.
18 АООТ "НИИМЭ и Микрон" Система взаимоотношений с потребителями §Фокус на потребителе §Процедура работы с обращениями потребителей §Каналы связи §Команды по работе с жалобами потребителей §Корректирующие и предупреждающие действия §Еженедельная отчетность
19 АООТ "НИИМЭ и Микрон" Работа с жалобами потребителей
20 АООТ "НИИМЭ и Микрон" Удовлетворенность потребителей
21 АООТ "НИИМЭ и Микрон" Непрерывные улучшения
22 АООТ "НИИМЭ и Микрон" Динамика и структура продаж
23 АООТ "НИИМЭ и Микрон" Динамика роста выработки и заработной платы
24 АООТ "НИИМЭ и Микрон" Оценка организации персоналом (опрос 2000г.)
25 АООТ "НИИМЭ и Микрон" Отношение к работе
26 АООТ "НИИМЭ и Микрон" П Л У Г Не вспашешь – не посеешь, не посеешь – не пожнешь!
27 АООТ "НИИМЭ и Микрон" Концепция процесса
28 АООТ "НИИМЭ и Микрон" Сеть основных процессов
29 АООТ "НИИМЭ и Микрон" Управление фазами жизненного цикла
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.