Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.uraledu.ru
1 Экологический проект «Поел сам, покорми птиц!» Участники: ученики 2 «а» класса Лицея 10 Руководитель: Герасимова Ольга Юрьевна классный руководитель 2 «а» класса
2 Эмблема «Поел сам, покорми птиц» МОУ «Лицей 10»
3 Этапы проекта 1этап Целеполагание 2 этап Разработка проекта 3 этап Подведение итогов
4 Цель проекта Познакомить детей с жизнью птиц зимующих в Свердловской области. Задачи проекта 1.Усвоение правил поведения при общении с птицам. 2.Развитие представлений действенной заботе о пернатых. 3.Практическое выполнение кормушек. 4.Наблюдение за зимующими птицами.
5 Творческие группы Теоретики Умельцы Спасатели Агитаторы Творцы
6 Познакомьтесь, это мы! Ребята из «Десятой». Помогать решили мы Всем друзьям пернатым.
7 Книги нам пришлось читать Чтобы поскорей узнать Кто здесь будет зимовать И какой нам корм собрать.
8 В октябре уже мы знали И прекрасно различали Перелетных птиц, зимующих И, конечно же, качующих.
9 Застучали молотки Зашуршали ножницы Из подручных материалов Мы готовим столики.
11 И во всех своих дворах Точно новогодние игрушки На кустах и деревцах Мы развесили кормушки.
12 К нам привыкли птицы. Галки, голуби, синицы… И конечно воробьи Брали корм почти с руки.
13 Проявляли мы сноровку На подъезды весили листовки Мы надеялись, что нас услышат люди Равнодушных к птицам меньше будет!
15 Мы к ребятам обращались Перед ними выступали «Сам поел? Так покорми другого!» Такое было наше слово.
17 Рады были первоклассники Побывать у нас на празднике Нам вопросы задавали Много нового узнали.
18 Выставку мы оформляли клеили и рисовали Чтоб видел каждый ученик Красоту уральских птиц
19 Всем известно, корм искать После вьюги трудно Украшали кустики Бусами из сухофруктов!
22 Очень верит наш 2 класс «А» Что наш старый школьный сад Вновь украсят птичьи голоса Их услышать каждый будет рад!
23 Результат проекта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.