Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmggu-sh.ru
1 ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И СРЕДСТВ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ НА ОСНОВЕ КМВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ « МЕНЕДЖМЕНТ » Пучкова Елена Борисовна – к. п. н., доцент, старший научный сотрудник
2 КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА по направлению МЕНЕДЖМЕНТ профиль «Управление человеческими ресурсами» Разработана кафедрой психологии управления ( менеджмента )
3 К работе над КМВ привлечены 16 представителей работодателей компаний : « Прагматик экспресс » « Миле » ИД « Мир новостей » ГК « Полипластик » « ЗАО УП Терморос » « Белая дача » клиника « Медицина » группа компаний « Поиск » 4 академических эксперта 6 экспертов из организаций : ООО « Связьстройкомплекс » ООО Консалтинговый центр « Этика в бизнесе » Департамент г. Москвы по конкурентной политике ЗАО СТС Логистикс Центр социальных и психологических исследований ЗАО Консалтинговая группа « РОЭЛ Консалтинг »
4 Количество компетенций Бакалавр по ФГОС: 22 ОК и 50 ПК Добавлено: 3 ПК.И Способен проводить обучение персонала Владеет тренинговыми технологиями работы с персоналом Владеет приемами коучинга руководителей Магистр по ФГОС: 6 ОК и 14 ПК Добавлено: 2 ОК.И Владеет математическими методами обработки данных и статистического анализа Владеет технологиями защиты персонала от психологического ущерба Добавлено: 2 ПК.И Владеет приемами психологического сопровождения и внедрения инновационных технологий Владеет современными технологиями управления персоналом и способен модернизировать их с учетом меняющихся условий бизнеса
5 БАКАЛАВР – функции и задачи Ф01МенБ-00. Планировать деятельность организации и подразделений ( 4 задачи) Ф02МенБ-00. Управлять работами ( 4 задачи) Ф03МенБ-00. Осуществлять развитие персонала ( 4 задачи)
6 МАГИСТР – функции и задачи Ф01МенМ-00. Разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений (3 задачи) Ф02МенМ-00. Управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами, сетями (4 задачи) Ф03МенМ-00. Создавать условия для профессионального роста и развития персонала и руководства организации (3 задачи) Ф04МенМ-00. Проводить изменения в организации (3 задачи) Ф05МенМ-00. Осуществлять научно- исследовательскую и педагогическую деятельность (2 задачи)
7 БАКАЛАВР МЕНЕДЖМЕНТА Организации, в которых может работать выпускник Должности, которые может занимать выпускник коммерческие некоммерческие государственные муниципальные менеджер по персоналу (HR- менеджер ) инспектор, специалист по кадрам зам. руководителя, зам. директора, руководитель проектной группы сектора, бюро, отдела
8 Магистр менеджмента Организации, в которых может работать выпускник Должности, которые может занимать выпускник Организации любой организационно - правовой формы Научно - исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем. Учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования. руководитель ( директор ) службы управления персоналом руководитель ( начальник, заведующий ) отдела кадров руководитель проекта главный специалист преподаватель
9 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВР 45 учебных дисциплин по Профессиональ- ному блоку, в которых отражены 75 компетенций 4 вида практикМАГИСТР 28 учебных дисциплин по Профессиональ- ному блоку, в которых отражены 24 компетенции 3 вида практик 3 научных семинара
10 БКУЗ БАКАЛАВРА И МАГИСТРА МЕНЕДЖМЕНТА Бакалавр – 36 заданий 3-х уровней сложности Магистр - 45 заданий 3-х уровней сложности Типы заданий : Коммуникативно - ролевая и деловая игры Аналитические задания ( структурирование проблемы, классификация, ранжирование, моделирование ) Кейсы, имитационные упражнения, метод ситуативной оценки, метод аттитюдов ) Тесты знаний Креативные задания ( мозговой штурм, Synectics, задания на рефлексию деятельности ) Задания на работу с информацией ( расчетные задачи, презентации ) Подготовка документации ( отчет по практике, составление рекомендаций ) Психологическое тестирование
11 БКУЗ БАКАЛАВРА Пример задания Ф02МенБ-00/03. Координировать выполнение работ между исполнителями и другими подразделениями Задание 1. Ф02МенБ-03/01. Тренинговое упражнение «Бумажное животное». Уровень сложности: 1 Описание задания: разделить на тройки. Инструкция: Каждый по кругу должен оторвать от листа А4 один кусочек (отрывают по 4 раза), чтобы в итоге на листе осталось животное. Нельзя заранее договариваться какое животное будете делать. Нельзя разговаривать во время упражнения. Обратная связь (вопрос задается каждому из команды): Какое животное вы делали? Кто изменил вашу идею?
12 БКУЗ МАГИСТРА пример задания Ф03МенМ-00/02. Осуществлять психологическое сопровождение и поддержку деятельности исполнительного руководства организации Задание 3. Ф03МенМ-02/03. Напишите план первоочередных мероприятий, если из бесед с сотрудниками вы выяснили приведенные ниже типы высказываний об организации N. Уровень сложности: 3 Описание задания: высказывания, характеризующие ситуацию в организации N. Вовремя копейка дороже рубля… Ешь, что поставят, делай, что заставят… Лучше синица в руке… Работа не волк в лес не убежит Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас Нет абсолютно бездарных людей, каждый бездарен в своей области
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.