Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемs_sredn.sev.edu54.ru
1 Формирование интереса к музыке у школьников Банникова Наталья Геннадьевна учитель музыки первой квалификационной категории, МОУ Северная СОШ
2 «Учение, лишённое всякого интереса…убивает в ученике охоту учиться…» К. Д. Ушинский
3 создать условия для формирования духовных потребностей ребенка, его нравственных представлений, интеллекта, развития идейно-эмоционального восприятия и эстетической оценки жизненных явлений. Цель:
4 учить детей способам приобщения к миру музыки, овладение которыми поможет ориентироваться в современном социуме; способствовать формированию музыкального мышления; развивать свободно и творчески мыслящую личность. Задачи:
5 Как сформировать и развить интерес у школьников к музыкальному образованию? Проблема:
6 Нетрадиционные приемы обучения: импровизация, музыкальный диктант, тестирование, пластическое интонирование, вокальное и хоровое пение, голосовые игры, речевые упражнения, игры на музыкальных инструментах и т.д.
7 Современные педагогические технологии РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
8 Реализуемые технологии и программы Программа по музыке для ОУ (Д.Кабалевский) Программа «Интегрированные уроки искусства» (В.Алеева) Программа по музыке для начальной школы (А.Критская) Программа здоровьесберегающего обучения (И.Сафарова) Программа театрального обучения (А.Ершова) Программа развивающего обучения (Г.Ригина)
9 автоматизация документов (отчеты, справки, положения, программы, планы…); хранение различной информации (сценарии праздников, программы концертов, каталоги CD и DVD дисков…); создание мультимедийных презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям; сбор информации в сети Интернет. Направления использования ИКТ
11 Цифровые образовательные ресурсы
12 Внеурочная деятельность
13 Школьный проект «Неделя добра»
14 Внеурочная деятельность
15 Фольклорные праздники
16 Вокальный кружок
17 Хоровой коллектив
18 Основные принципы общения с детьми Стараться все сделать для того, чтобы школа стала для детей родным домом. Стараться понимать и принимать детей. Стремиться сопереживать ребенку и ценить его. Я буду терпелива к ошибкам детей. Я позволю детям приобретать собственный опыт. Я буду признавать и подтверждать чувство самостоятельности у ребенка. Я научу их любить правду и ненавидеть ложь. Я буду прикасаться к внутреннему миру беззащитного ребенка с добротой, лаской и нежностью.
19 Принципы общения с родителями Помнить, что их дети - самое дорогое в жизни. Быть умной и тактичной. Постараться не обидеть и не унизить их достоинство; Только в содружестве с родителями можно добиться хороших результатов; Каждая встреча для родителей должна стать полезной и результативной, каждое собрание – вооружить их новыми знаниями в области педагогики, психологии, процесса обучения.
20 Результаты деятельности классного руководителя
21 Результаты педагогической деятельности
22 Результаты внеурочной деятельности мероприятиегод Почетная грамота МУК КДС За участие в работе фестиваля «Деревня – сердце России» (вокальная группа) 2006 Почетная грамота МУК КДС За участие в гала-концерте районного фестиваля «Мое село – моя судьба» (хоровой коллектив) 2007 Почетная грамота главы Северного района За участие в районном фестивале детских хоровых коллективов «Поющая школа» 2008 Благодарность МУК КДЦ За тесное и плодотворное сотрудничество с учереждением культуры Северного района 2009 Благодарность МОУ Северной СОШ За активное участие в мероприятиях школы и района, посвященных «Году семьи» 2009 Результаты педагогической деятельности
23 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.