Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnew.rafm.ru
1 МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? Богдан Светлана Руководитель проекта КОМКОН-Фарма Богдан Светлана Руководитель проекта КОМКОН-Фарма
2 Охват визитами REPs
3 Охват аптек MedREPs компаний-производителей и оценка провизорами уровня их профессиональных знаний (TOP 15)
4 Роль REPа в технологии продвижения продукта на рынок Что важнее: частота? качество? МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ : REP: продавец или информатор? Что ожидают от медицинского представителя на визите? Провизор/фармацевт и медицинский представитель: контакт профессионалов или представителей различных структур? Кто REP для первостольника Эффективна ли его работа
5 Постоянные источники информации
6 Время визитов REPs
7 Оценка провизорами информативности различных форм визитов REPs
8 Оценка провизорами материалов, используемых REPs
9 Оценка провизорами тематики презентаций
10 Оценка провизорами стимулирующих материалов
11 Ознакомление с ЛП и компанией Критерии эффективности работы REPs Формирование лояльности Повышение лояльности Первые рекомендации, формирование отношения к ЛП Рост доли и частоты рекомендаций Визиты REPs
12 Частота рекомендаций провизорами ЛП и динамика визитов REPs
13 -4%-4% +12%+12% +30% Рекомендации фармацевтами Супрастина (comparative indices) +26%
14 -14% +42% +52% Рекомендации фармацевтами Цетрина (comparative indices) +48%
15 +52%+52% +17%+17% -12% Рекомендации фармацевтами Оциллококцинума (comparative indices) +69%
16 Один из постоянных источников информации о ЛП Одна из ключевых ролей в продвижении ЛП Не всегда дающий необходимые материалы МП-не конкурентное преимущество, но его отсутствие-явный конкурентный недостаток
17 WELCOME to
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.