Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.apteka.ua
1 SFM Козий Ю Баланс визитной активности: перезагрузка или оптимизация?
2 «Если Вы не захотите изменяться, я гарантирую, что появиться кто то, кто сделает это за Вас» Джек Уелч
3 3 Розничный рынок Украины, динамика продаж, 2008/09 – падение? - 11% * По данным компании Фармстандарт.
4 4 А мы – растем! + 5 % - 11 % +48 % +65 % * По данным компании Фармстандарт.
5 5 … и продолжаем расти быстрее рынка % +2 % +40 % +25 % * По данным компании Фармстандарт.
6 6 ТОР январь-февраль 1Berlin-Chemie/Menarini Group (Германия)4,92% 2Фармак ОАО (Украина, Киев)4,04% 3Sanofi-Aventis (Франция)3,53% 4Nycomed (Норвегия)2,88% 5Дарница ЗАО (Украина, Киев)2,75% 6Артериум Корпорация ОАО (Украина, Киев)2,58% 7KRKA (Словения)2,44% 8Sandoz (Швейцария)2,36% 9Servier (Франция)2,31% 10Gedeon Richter (Венгрия)1,97% 11Борщаговский ХФЗ ЗАО НПЦ (Украина, Киев)1,74% 12Bayer Consumer Care (Швейцария)1,70% 13GlaxoSmithKline (Великобритания)1,69% 14Здоровье ООО (Украина, Харьков)1,69% 15Heel (Германия)1,56% 16Boehringer Ingelheim (Германия)1,48% 17 Стада-Нижфарм (Германия-Россия)1,38% 18Bittner (Австрия)1,37% 19ratiopharm (Германия)1,35% 20Actavis Group (Исландия)1,34% 21Solvay Pharmaceuticals (Нидерланды)1,21% 22Киевский витаминный завод ОАО (Украина, Киев)1,18% 23Bionorica (Германия)1,11% 24ИнтерХим СП ОАО (Украина, Одесса)0,99% 25Kusum Healthcare (Индия)0,97% 26Sopharma (Болгария)0,97% 27Zentiva (Чешская Республика)0,95% 28Bayer Schering Pharma (Германия)0,95% 29Mili Healthcare (Великобритания)0,93% 30GlaxoSmithKline Consumer Healthcare (Великобритания)0,90% Подвинтесь! * По данным компании Фармстандарт.
7 7 Ключи успеха? «Скорость и отношения» Из опубликованного
8 8 Ресурсов всегда мало… Продуктовый портфель компании: 109 позиций, Промо/не промо – 64/45 позиций, Соотношение продаж ОТС/RX - 60/40. SF : Недостаточный охват целевых аудиторий, Насыщенность продуктового портфеля по направлениям, Традиционная успешность в ОТС сегменте.
9 9 Что несут рэпы врачам?.. Что они несут?! 9 Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей», Оценка важнейших источников информации врачами
10 10 Промоактивность Тенденции или закономерность ? Воспоминания о промоциях и назначениях среди врачей 15 специальностей Воспоминания о промоциях и назначениях среди фармацевтов - 21,6% + 18% + 36,7% 34,7% 34,2% * По данным компании MDM
11 11 Смещение фокуса от врачей на фармацевтов?
12 12 Перезагрузка? Оптимизация!
13 13 Курс на специалиста!
14 14 Sourse: MEDI-Q «Doctors Opinion», Ukraine, November 2009 Rate Врачей берем качеством, а не количеством
15 15 Фокус на самых потенциальных Источник: PrIndex TM «Мониторинг назначений ЛП» Гинекологи Гексикон
16 16 Лучше чаще, да лучше Cardiologists GPs Sourse: MEDI-Q «Doctors Opinion», Ukraine Dermatologists Gynecologists Urologists
17 17 Source: Pharma-Q Pharmacists Opinion Аптеки – дружим со всеми, работаем только с лучшими
18 18 И вот результат! Sourse: MEDI-Q «Doctors Opinion», Ukraine, November 2009
19 19 Результат ,9% + 23,6%
20 20 Ключи успеха 2010? Скорость и отношения…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.