Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnadezhda-psh.edu.yar.ru
2 Обеспечение взаимодействия педагогов- психологов и социальных педагогов по профессиональной линии; обобщение опыта и организация обмена опытом между специалистами; повышение уровня профессиональной компетентности специалистов.
3 Педагог- психолог Социальный педагог ДОУ НШ- Д/С, СОШ ЦПМСС «НАДЕЖДА», ПС(К)ОШ, Д/Д «Русская усадьба»
4 Психологическое сопровождение «Профилактики профессионального выгорания педагогов» в рамках августовской учительской конференции; Пакет диагностических методик «Психолого- педагогическое сопровождение одарённых детей с учетом их эмоциональных, интеллектуальных, поведенческих особенностей в развитии»; «Профилактика раннего неблагополучия семей с несовершеннолетними в Пошехонском районе» (программа психолого- педагогического сопровождения);
5 Семинар- тренинг: «Решение конфликтных ситуаций в образовательной среде»; Организация профориентационной деятельности в образовательном учреждении (программы, семинары, родительские собрания, консультации); «Психологическая подготовка старшеклассников к сдаче ЕГЭ» (памятки для педагогов, обучающихся- выпускников, родителей);
6 Семинар «Профилактика жестокого обращения с детьми»; Представление программы педагога- психолога с детьми пережившими чрезвычайные ситуации; Социализация приемных детей в условиях ОУ (из опыта работы педагога- психолога).
9 Октябрь. Аналитический отчет о работе социально- психологической службы района за учебный год. Ответственный: Травникова Е.В; Организационная деятельность ПМПк на базе ОУ района. Ответственный: Травникова Е.В.; Диагностический инструментарий отслеживания результатов психолого- педагогической деятельности в работе с детьми с ОВЗ. Ответственный: Иванова О.П. Декабрь. Презентация странички психолога и социального педагога на сайте образовательного учреждения. Ответственный: Буренева Н.Ю.; «Психолого- педагогическое сопровождение одарённых детей с учетом их эмоциональных, интеллектуальных, поведенческих особенностей в развитии». Ответственные: Буренева Н.Ю., Иванова О.П., Бедник С.В.; Межведомственное взаимодействие по профилактике правонарушений и воспитанию законопослушных несовершеннолетних. Ответственные: Константинова Ю.С, Козлова О.А. Стендовая информация по профориентационной деятельности в образовательном учреждении. Ответственный: Константинова Ю.С. Март. (на базе Покров- Рогульской СОШ) «Комната психологической разгрузки как адаптивная среда для реабилитации, развития и стимулирования» (коррекционно- развивающее занятие). Ответственный: Удальцова Н.В.; «Социально- личностное развитие старших дошкольников» (из опыта работы). Ответственный: Смирнова Л.В.; Разработка и реализация индивидуально- ориентированных коррекционно- развивающих программ для детей с ОВЗ (из опыта работы). Ответственный: Иванова О.П.; «Психолого- педагогическое сопровождение социальной адаптации детей из приемных (замещающих) семей» (из опыта работы). Ответственный: Гавриленко М.К. Май. Межведомственное взаимодействие по профилактике раннего неблагополучия семей с несовершеннолетними в Пошехонском районе (реализация программы психолого- педагогического сопровождения). Ответственный: Травникова Е.В.; Отчет педагогов- психологов и социальных педагогов за учебный год. Ответственный: Травникова Е.В.; Подведение итогов работы методического объединения и планирование деятельности на следующий учебный год (круглый стол). Ответственный: Травникова Е.В.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.