Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.fcp-pbdd.ru
2 Департамент ОБДД МВД России Кандидат юридических наук полковник милиции Виноградов Д.И. Правовые и финансовые аспекты хода реализации ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в годах»
3 В 2004 году произошло свыше 208 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 34,5 тыс. человек. По сравнению с 1997 годом число погибших возросло на 27,8 процента. Более четверти погибших в дорожно- транспортных происшествиях составили люди наиболее активного трудоспособного возраста ( лет). Всего за последние 10 лет в дорожно- транспортных происшествиях погибли 312,5 тыс. человек.
4 В России фактически отсутствовала система организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах. Реализуемые мероприятия носили эпизодический характер. Не определены полномочия: Федеральных органов исполнительной власти; Федеральных органов исполнительной власти; Органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; Органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; Органов местного самоуправления. Органов местного самоуправления.
5 За последнее время организованы и проведены: заседания Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения; заседания Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения; пресс-конференции (ИТАР-ТАСС); пресс-конференции (ИТАР-ТАСС); международный форум по безопасности дорожного движения «Безопасность детей на дорогах»; международный форум по безопасности дорожного движения «Безопасность детей на дорогах»; международные конференции, посвященные безопасности дорожного движения; международные конференции, посвященные безопасности дорожного движения; заседания Координационного совета по обеспечению безопасности дорожного движения; заседания Координационного совета по обеспечению безопасности дорожного движения; заседания Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации; заседания Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации; международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни»; международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни»; совещания при участии Министра внутренних дел Российской Федерации; совещания при участии Министра внутренних дел Российской Федерации; проведение «Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения: « Время действовать». проведение «Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения: « Время действовать».
6 Концепция целевой программы включала следующие основные разделы: Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом; Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом; Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом; Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом; Предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по годам на вариантной основе; Предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по годам на вариантной основе; Предложения по объемам и источникам финансирования целевой программы в целом и отдельных ее направлений на вариантной основе. Предложения по объемам и источникам финансирования целевой программы в целом и отдельных ее направлений на вариантной основе.
7 Были приняты: Постановления Правительства РФ от и от г. 538 «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в годах », в соответствии с которыми были внесены изменения в объемы и источники финансирования, перечень госзаказчиков, в перечень показателей и индикаторов и т. д. Постановления Правительства РФ от и от г. 538 «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в годах », в соответствии с которыми были внесены изменения в объемы и источники финансирования, перечень госзаказчиков, в перечень показателей и индикаторов и т. д. В настоящее время внесен в МЭР на согласование очередной проект «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в годах». В настоящее время внесен в МЭР на согласование очередной проект «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в годах». Так в приказе МВД России от 4 августа 2006 г. 607, от г. 949 и приказе ДОБДД от 27 октября 2006 г. 17 затрагиваются организационные вопросы по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. 100 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в годах», создана Так в приказе МВД России от 4 августа 2006 г. 607, от г. 949 и приказе ДОБДД от 27 октября 2006 г. 17 затрагиваются организационные вопросы по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. 100 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в годах», создана рабочая комиссия по приемке продукции (работ, услуг) у поставщиков товаров для государственных нужд и т.д.
8 Плановый объём финансирования программных мероприятий предусмотренный программой на годы.
9 Оптимизация расходов средств федерального бюджета: всего по Программе.
10 Оптимизация расходов средств федерального бюджета по государственным заказчикам.
11 Объёмы софинансирования субъектов Российской Федерации в реализации мероприятий Программы в 2009 году. В 60 из 83 субъектов Российской Федерации доля регионального бюджета в общем объеме финансирования программных мероприятий составляет 70%(г. Москва-99,2%,Тюменская область-98%,г. Санкт-Петербург-97,3%) В 60 из 83 субъектов Российской Федерации доля регионального бюджета в общем объеме финансирования программных мероприятий составляет 70%(г. Москва-99,2%,Тюменская область-98%,г. Санкт-Петербург-97,3%) В 16 субъектах Российской Федерации софинансирование Программы за счёт средств регионального бюджетов обеспечивалось в недостаточных объёмах менее 30%(Тульская область-2%, республика Калмыкия-7%, Саратовская область- 10%) В 16 субъектах Российской Федерации софинансирование Программы за счёт средств регионального бюджетов обеспечивалось в недостаточных объёмах менее 30%(Тульская область-2%, республика Калмыкия-7%, Саратовская область- 10%) В 7 субъектах Российской Федерации софинансирование мероприятий Программы за счёт средств региональных бюджетов полностью отсутствует(Чукотский, Ханты-мансийский автономные округа, Еврейская автономная область, Архангельская, Московская, области, Карачаево-Черкесская Республика и Республика Северная Осетия-Алания) В 7 субъектах Российской Федерации софинансирование мероприятий Программы за счёт средств региональных бюджетов полностью отсутствует(Чукотский, Ханты-мансийский автономные округа, Еврейская автономная область, Архангельская, Московская, области, Карачаево-Черкесская Республика и Республика Северная Осетия-Алания)
12 Государственный заказчик - Минздравсоцразвития России, при распределении субсидий, учитывает: Наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающее расходное обязательство субъекта Российской Федерации, для исполнения которого предоставляется субсидия; Наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающее расходное обязательство субъекта Российской Федерации, для исполнения которого предоставляется субсидия; Соответствие объемов финансирования мероприятия Программы за счёт средств бюджета субъекта Российской Федерации и муниципальных образований требованиям, предусмотренным программой; Соответствие объемов финансирования мероприятия Программы за счёт средств бюджета субъекта Российской Федерации и муниципальных образований требованиям, предусмотренным программой; Наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на объекты капитального строительства, софинансируемые за счёт средств бюджета субъекта Российской Федерации; Наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на объекты капитального строительства, софинансируемые за счёт средств бюджета субъекта Российской Федерации; Наличие утвержденной в установленном порядке региональной (муниципальной) программы (плана), финансируемой из средств своего бюджета, с аналогичным названием и использованием признаков применяемых для Программы; Наличие утвержденной в установленном порядке региональной (муниципальной) программы (плана), финансируемой из средств своего бюджета, с аналогичным названием и использованием признаков применяемых для Программы; Обязательство субъекта Российской Федерации представлять отчёты о ходе реализации программных мероприятий и об исполнении обязательств, установленных соглашением; Обязательство субъекта Российской Федерации представлять отчёты о ходе реализации программных мероприятий и об исполнении обязательств, установленных соглашением; Наличие утвержденных в установленном порядке согласованных с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации планов закупки, оборудования и расходных материалов, а также планов реализации прочих мероприятий Программы. Наличие утвержденных в установленном порядке согласованных с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации планов закупки, оборудования и расходных материалов, а также планов реализации прочих мероприятий Программы.
13 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.