Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool48.tgl.ru
1 Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя иностранного языка МБУ гимназии 48 г.о. Тольятти Ирины Михайловны Гараевой
2 Главный педагогический принцип: Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя
3 Освоение программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации 1 ) МОУ ДПО повышения квалификации специалистов «Центр медиаобразования» г. Тольятти «Информационные технологии в образовании» программа Intel «Обучение для будущего» - 40 ч. 2) МОУ ДПО повышения квалификации специалистов «Центр медиаобразования» г. Тольятти, программа профессиональной подготовки «Информационные технологии в образовании» - 80 ч. 3) Самарский государственный областной университет (Наяновой) «Новые информационные технологии как способ повышения эффективности образовательного процесса» - 72 ч. 4)2009 – Повышение квалификации Именной образовательный чек Министерства образования и науки Самарской области. Свидетельство о повышении квалификации работника образования – 144ч 5) Самарский государственный областной университет (Наяновой) «Содержание и структура курсов по выбору в условиях профильного обучения» - 72 ч. 6)2010 – ГОУ ВПО Ярославский государственный педагогический университет им. К,Д, Ушинского по программе «Совершенствование подготовки управленческих кадров, специалистов системы образования в области обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов» – 72 ч. 7) – МОУ ДПОС РЦ по профессиональной образовательной программе «Методические основы образовательной деятельности» – 72ч 8) Самарская государственная областная академия Наяновой повышение квалификации по программе «Формирование УУД в условиях перехода на ФГОС» – 144ч Таким образом за период с 2005 – 2011гг. учителем немецкого и английского языка МБУ гимназии 48 г.о. Тольятти освоена программа повышения квалификации в объеме 696 часов
4 Участие в мероприятиях по обобщению и распространению собственного педагогического опыта ГодНаименование мероприятияФорма участия Выходные данные 2011Международный образовательный проект «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП» Международный заочный форум «Перспективы образования» ДокладчикСтатья в научно- образовательном журнале «Академиан», электронном сборнике форума Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Представление своего педагогического опыта. ДокладчикПубликация на сайте Фестиваля, на компакт – диске и в сборнике тезисов 2009Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее». В номинации «Теоретические разработки в области образования» Разработчик программы факультативного курса по немецк. яз. Публикация тезисов на сайте 2008, 2009 Всероссийский открытый конкурс «Педагогические инновации », 2008, 2009 ДокладчикПубликация тезисов работы 2009III Тольяттинские августовские педагогические чтения «От компетентного учителя к компетентному ученику» МОУ ДПОС РЦ г.о. Тольятти ДокладчикПубликация тезисов доклада в сборнике 2010, 2011 Городская панорама методических идей -2010г., Городская выставка - ярмарка педагогических идей – 2011г. Докладчик
5 Опытно-экспериментальная деятельность: Работа над методической темой: «Взаимосвязь учебного и социального проектирования на уроках иностранного языка» Внедрение образовательных технологий в учебно – воспитательный процесс
6 Технология личностно – ориентированного обучения Создание «поля успеха» для реализации личностного потенциала каждого гимназиста через индивидуальные программы: - Развитие творчества -Повышение качества -Сотрудничества «Учитель – ученик – классный руководитель – родитель»
7 Технология коммуникативного обучения Формирование коммуникативной компетенции средствами иностранного языка Технология проблемного обучения Формирование практических навыков видения проблемы и нахождения путей ее решения через развитие способностей рассуждать, анализировать, выдвигать гипотезу, аргументировать, делать выводы.
8 Технология метода проектов Формирование навыков исследовательской деятельности и обучение учащихся способам решения проблемно – ситуативных задач Информационные технологии
9 Результативность использования современных образовательных технологий 1.) Сохранение качества знаний на уровне 80%. 2.) Разработка и реализация индивидуальных программ на творческое развитие, на повышение качества и сотрудничества «Учитель – ученик – классный руководитель – родитель». 3.) Созданы методические сборники: Концепция Диалог культур «Сборник методических рекомендаций по проведению интегрированных уроков по немецкому языку», «Сборник ученических проектов по немецкому языку», имеющие внешнюю экспертизу в ТФ НОУ ВПО МИР 4.) Результативное участие в городских, всероссийских «Интеллект –Экспресс», «Познание и творчество», международном конкурсе «British Buldog.
10 Результативность использования современных образовательных технологий 5.) Результативное участие в научно-исследовательских конференциях «Первые шаги», «Шаг в будущее» 6.) Публикация статьи: "Лингафонный кабинет, как техническое средство обучения в изучении иностранного языка» в сборнике III Тольяттинских августовских педагогических чтений От компетентного учителя к компетентному ученику» 7.) Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» издательского дома «Первое сентября» (на сайте Фестиваля, в сборнике тезисов) 8.) Сотрудничество с ВУЗами: ТГУ, ТФ МИР, ВУИТ, РГГУ - конкурсы, олимпиады; руководство педагогической практикой студентов. 9.) Результативное участие в городских конкурсах проектов: «Будьте здоровы!», «Гражданин» 10.) Результативное участие во всероссийских конкурсах педагогических инноваций.
11 Внеурочная деятельность: с целью индивидуализации и дифференциации учебного процесса, а также в рамках программы «Одаренные дети» веду в среднем звене факультативные занятия по предмету немецкий язык, кружки в 1-ых классах «Английский язык в играх» Организую и руковожу проектной, научно – исследовательской деятельностью учащихся разных классов
12 Результативность по внеурочной деятельности: Призовые места в мероприятиях разного уровня: 1 - научно-практических конференциях: «Первые шаги», «Шаг в будущее»; 2 – конкурсах переводчиков, декламаторов, проектов, «Познание и творчество», «Интеллект – Экспресс»; 3- фестивалях: «Истории и традиции Рождества», «Народов Поволжья»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.