Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемs_109.edu54.ru
1 Развитие и использование остаточного зрения Выполнила : Телешихина М. П., учитель математики МБОУ СОШ 109 и слушатель дистанционных курсов повышения квалификации ПМПК
2 Остаточное зрение – это очень низкое зрение С помощью остаточного зрения слепые дети смогут получать более полную информацию об окружающем мире. от светоощущения до 0,04 на лучшем глазу с очками
3 Пять развивающих зрительное восприятие методик O Первая методика ( по Е. Н. Соколову ) представляет собой дозированную ритмическую стимуляцию глаза ( с частотой в 1 герц ), O Вторая методика – наглядно - действенная – обеспечивает экстериоризацию ориентировочно - исследовательской деятельности, развивающей перцептивные действия. O Третья методика – наглядно - образная – формирует умение производить когнитивные операции с образами : сравнение, классификация, вербальный логический анализ. O Четвертая методика – наглядно - образная, построенная для компьютерного использования, O Пятая методика – кинопроекционная – создает возможности для развития таких зрительных функций, как конвергенция, бинокулярное зрение, развитие глазных движений. По системе Л. П. Григорьевой
4 Основные мероприятия O Гигиена зрения Соблюдать разработанные нормативы освещенности – общая освещенность не менее 1000 люкс и дополнительная освещенность рабочего места ( лучшим видом освещения считается дневной свет ) O Создание благоприятных гигиенических и внешних условий : Использовать наглядные пособия, рисунки контрастными и четкими, без длинных деталей ; книги с крупным шрифтом, бумага для письма не глянцевая и др. O Соблюдение режима : необходимо точно установить время сна, утреннего подъема, приема пищи, подготовки домашних заданий, пребывания на свежем воздухе и т. д. ( направленные на развитие остаточного зрения и охрану здоровья зрения )
5 Медицинская коррекция Медицинские работники дают рекомендации, которые определяют оптимальные условия организации педагогической коррекции : 1. по физическим, зрительным и тактильным нагрузкам, 2. по использованию в ходе занятий средств оптической коррекции, тифлоприборов, специального оборудования и др.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.