Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sch72.edusite.ru
1 Князева Е.В.- учитель биологии и химии ГОУ C(к)О Ш-И 72
2 Обучение – это целенаправленный, систематический и организованный процесс формирования и развития у воспитанников качеств, необходимых им для выполнения учебной деятельности.
3 Обучение в условиях здоровьесбережения – это передача знаний, умений и навыков, которые способствуют формированию представлений о здоровьесбережении и научат отличать здоровый образ жизни от нездорового, а в дальнейшем поможет охранять и беречь не только собственное здоровье, но и здоровье окружающих
4 Урочная деятельность с точки зрения здоровьесбережения это последовательный процесс соблюдения определенных требований и условий:
5 соблюдение гигиенических условий в учебном кабинете: температуры и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, наличие/отсутствие монотонных, неприятных звуковых раздражителей и т.д.;
6 число видов учебной деятельности: опрос воспитанников, письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, решение примеров, задач и др. Норма – 4-7 видов за урок. Частые смены одной деятельности другой требуют от воспитанников дополнительных адаптационных усилий; средняя продолжительность и частота чередования 7-10 минут;
7 число видов преподавания: словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и т.д. Норма – не менее трех, но чередование видов преподавания- через минут;
8 наличие и выбор места на уроке методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения самих воспитанников. Это такие методы, как метод свободного выбора (свободная беседа, выбор способа действия, выбор способа взаимодействия; свобода творчества и т.д.); активные методы (обсуждение в группах, ролевая игра, дискуссия);
9 физкультминутки и другие оздоровительные моменты на уроке – их место, содержание и продолжительность. Норма – на минуте урока по 1 минутке из 3-х легких упражнений с 3 – повторениями каждого упражнения;
10 Наличие информации о ЗОЖ и последствиях нездорового образа жизни недостаточно для воспитанника для осознания угрозы своему здоровью и здоровью окружающих. Поэтому учитель предметник старается использовать практическую демонстрацию наносимого вреда самим собой либо из вне.
11 Опыт употребления психоактивных веществ ( табак) имеет 14 % детей; употребляют 8 % детей.
13 Тема урока: «Вред курения»
14 Формирование зависимости
16 Демонстрация опыта «курение человека»
17 «Я хочу быть здоровым!»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.