Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool-6-nvkz.narod.ru
1 Роль подвижных игр в развитии интеллектуального здоровья учащихся начальных классов Учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» Каркавина Ольга Николаевна
2 Двигательная активность - Источник физического здоровья учащихся и общего благополучия Один из биологических законов развития человека, который особенно активно действует в младшем школьном возрасте
3 Малые формы физической культуры Вводная гимнастика до учебных занятий; Физкультминутки и динамические паузы; Физические упражнения или подвижные игры н удлиненной перемене.
4 Малые формы физической культуры
5 Основные функции дидактических игр Формирует познавательный интерес и активность учащихся; Активизирует умственную деятельность, внимание, творческие силы детей; Развивает наблюдательность, смекалку, мышление, интеллект каждого ребенка; Снимает напряжение и усталость.
6 «Кто быстрее соберет вещи»
7 Игра «Кто внимательный?»
8 Игра «Живые слова» Восстановление последовательности слов в предложении развивает у детей умение определять количество слов в предложении, составлять предложение по заданному количеству слов, а также способствует лучшему пониманию детьми членораздельности и строгой последовательности слов.
9 Игра «По алфавиту» Цель игры: проверить у учащихся знания алфавита и умение располагать буквы в алфавитном порядке. Такая игра – это и увлекательное спортивное состязание, и зарядка для ума.
10 Подвижные дидактические игры на уроках математики Игра «Сколько нас без одного?» Игра «Передай кубик» Игра «С листком календаря» Игра «Быстро занять места» Игра «Не скажу!»
11 Игры – соревнования на уроках математики «Телефон» «Математический бег» «Сосчитай-ка» «Назови соседей» «Знают все свои места» «Круговой мяч»
12 Требования к подбору игр Игра должна обогащать участников новыми представлениями и понятиями; Дидактическое и двигательное содержание игры должно соответствовать особенностям программного материала; Степень сложности игровых действий должна соответствовать усвоенным умениям и навыкам;
13 Результаты Уровень умственной работоспособности стал выше; К концу учебного дня у учащихся сохраняется активность и бодрое рабочее настроение; Снизилась заболеваемость ОРЗ и гриппа.
14 Заключение Любую двигательную деятельность школьник, одухотворенный познавательным интересом, совершает с большим удовольствием. Также любую познавательную деятельность школьник, одухотворенный радостью движения, познает более эффективно и без ущерба для здоровья.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.