Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемk-okt-sh.uobr.ru
1 МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа им. А.Ф. Пономарева» Чепелева Надежда Ивановна Учитель начальных классов первой квалификационной категории
2 Тема опыта: Создание условий для гражданско- патриотического и духовно- нравственного становления личности через взаимодействие школы и семьи
3 Цель Воспитать каждого ученика культурной, творчески активной и социально-зрелой личностью. Воспитать каждого ученика культурной, творчески активной и социально-зрелой личностью.
4 Принципы 1. Обеспечение субъективной позиции всех участников педагогического процесса.
5 2. Организация совместного творчества учащихся и их родителей
6 3. Гуманистическая ориентация во взаимодействии с семьей
7 4. Интеграция, дифференциация целей, задачи и действий участников педагогического процесса, направленных на воспитание и развитие детей
8 Анализ результатов анкетирования «Важность тесного взаимодействия семьи и учителя» Класс1234 %
9 Динамика роста участия родителей в делах класса и школы
10 Уровень воспитанности класса Уровень воспитан ности 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Высокий, % Средний, % Низкий, %
11 Гистограмма удовлетворенности родителей работой учителя Отношения с классным руководителем Отношения с одноклассниками В классе интересная жизнь Интересно участвовать в школьных делах Есть возможность проявить себя в школе и в классе Отношения с педагогами Атмосфера и традиции класса Уют и оснащение класса
12 Формы работы Классные часы Формы работы Заседание родительского комитета Индивидуальные беседы Диспуты Утренники Вечера знакомствКонференции Круглые столы Устные журналы Совместные праздники Экскурсии Родительские собрания
13 Родительское собрание на тему «Общение родителей и детей» Форма проведения: дискуссия; Цель: Воспитывать у учащихся чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям; Воспитывать у учащихся чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям; способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций; способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций; содействовать сплочению классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, коллектива семей. содействовать сплочению классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, коллектива семей.
14 Эпиграф «Дружная семья гору свернет»
15 Этапы родительского собрания Организационная часть (деление на группы, распределение ролей, выработка правил) ; Организационная часть (деление на группы, распределение ролей, выработка правил) ; Основная часть (что такое общение, кодекс взаимодействия, выбор ситуации, итог) ; Основная часть (что такое общение, кодекс взаимодействия, выбор ситуации, итог) ; Рефлексия. Рефлексия.
16 Прислушаемся к советам своих детей «Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня, чем указать мне путь. Глаза умнее слуха - поймут все без труда, Слова порой запутаны, пример же – никогда. Тот лучший проповедник, кто веру в жизнь провел. Добро увидеть в действии - вот лучшая из школ. И если все мне рассказать, я выучу урок, Но мне ясней движение рук, чем быстрых слов поток. Должно быть, можно верить и умным словесам, Но я уж лучше погляжу, что делаешь ты сам. Вдруг я не правильно пойму прекрасный твой совет, Зато пойму как ты живешь: по правде или нет» Вечная детская мудрость
17 Рефлексия Я МыДело
18 Вывод: Использование тесного контакта учитель – родители - дети, показало высокое качество результатов совместного труда, как в воспитательной работе, так и в учебной. Только формирование у родителей правильных представлений о своей роли в воспитании ребенка, о необходимости участия в учебно-воспитательном процессе школы и класса, создание активно действующей, работоспособной системы поддержки семейного воспитания могут дать хорошие плоды воспитания.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.