Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.eurekanet.ru
1 Презентация проекта «Формирование профессиональной компетентности педагогов начальных классов по обновлению содержания образования» Организация заявитель: муниципальное учреждение информационно- методической центр г. Томска Координатор и разработчик проекта методист по начальным классам Крупская О.А.
2 Проект «Формирование профессиональной компетентности педагогов начальных классов по обновлению содержания образования» Цель проекта: Разработка модели сетевой организации методического сопровождения по обновлению содержания начального образования, позволяющей объединить усилия и возможности МУ ИМЦ и заинтересованных педагогов из разных ОУ для решения проблем в рамках обозначенной темы, расширения возможностей для повышения квалификации педагогов- участников сетевого взаимодействия.
3 Задачи управленческие. 1.Создание сетевой структуры методической работы на муниципальном уровне, состоящей из отдельных блоков, организованных по актуальным проблемам методической работы в рамках темы «Обновление содержания образования» и объединяющих учителей начальных классов отдельных школ города. 2.Обеспечение продуктивного содержательного взаимодействия между субъектами сетевой структуры методической работы через организацию коллективно-распределенной деятельности по разработке научно-обоснованного дидактического сопровождения учебного процесса в рамках темы «Обновление содержания образования". 3.Формирование каждым блоком сети «очагов» новой педагогической практики (базовых школ), как нового ресурса методической работы по данной теме.
4 Задачи личностные. Формирование у педагогов-участников сетевого взаимодействия: -системы научных знаний по теме, разрабатываемой данным блоком сети; -умений педагогического проектирования через коллективную разработку новых дидактических средств; -умений организации учебной деятельности школьников в логике новой технологии.
5 Создание единого методического пространства – новая технология методической работы на муниципальном уровне взаимодействие субъектов сети; коллективно-распределенная деятельность; практико-ориентированная деятельность делегирование полномочий; открытость структуры сети.
6 Организация сетевого взаимодействия на примере блока 1 «Проблемный метод обучения» (1 этап) На первом этапе ведущий способ работы – преобразование собственного педагогического опыта Транслятор новой нормы - методист Участни ками сетевого взаимодействия являются учителя нескольких школ, которые после присвоения новшества становятся базовыми школами К ПТГ 1 ОУ 26 ПТГ 2 ОУ 36 Образовательные учреждения города ПТГ 2 ОУ 36.
7 Организация сетевого взаимодействия на примере блока 1 «Проблемный метод обучения» (2 этап) На втором этапе ведущий способ работы – заимствование и трансформация чужого опыта. Трансляторы новой нормы – методист и учителя базовых школ Во взаимодействия включаются учителя других школ, желающие освоить новшество Базовая школа 1 ОУ 26 Базовая школа 2 ОУ 36 КС ПТГ ОУ Консульт ационный центр Образовательные учреждения города
8 В результате реализации проекта будет создана и апробирована модель сетевого взаимодействия педагогов начальных классов по проблемам обновления содержания образования; у педагогов- участников сетевого взаимодействия будут сформированы профессиональные компетенции в области обновления содержания образования; участниками ПТГ сети будет разработано и апробировано дидактическое и методическое сопровождение обновления содержания образования; в ходе апробации модели сетевого взаимодействия будут сформированы новые методические ресурсы по теме «Обновление содержания образования» (базовые школы и консультационные центры).
9 Промежуточные результаты реализации проекта Организована деятельность 11 ПТГ (98 педагогов) презентация сетевой организации на 3 конференциях, 16 открытых мероприятий по презентации разработанных продуктов Проблемный метод обучения - 28 педагогов из МОУ гимназии 24,26, МОУ СОШ 36 Освоена теория по теме, разработана подробная схема урока, 24 урока; 5 открытых мероприятий (1 статья в газете руководителя ПТГ) Принцип мини-макса в УМК «Школа 2100» - 14 педагогов из МОУ гимназии 6, МОУ лицея 7, МОУ СОШ 8, 23,49 Освоено понятие принципа мини- макса, проанализировано содержание по русскому языку, разработана технологическая карта и выпущен диск, 2 открытых мероприятия Региональный компонент – 26 педагогов из МОУ СОШ 26, 32, 16, 33,53,50, академлицей Собран, обработан материал, разработаны программа ЛНС уроки(диск); разработаны учебник-тетрадь ОМ 1 класс;4 открытых мероприятия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.