Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mgppu.ru
1 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ОДАРЕННОСТИ (ГРЦО) МГППУ при поддержке Департамента образования Москвы
2 Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ)
3 Городской ресурсный центр одаренности (ГРЦО) Руководитель – Виктория Соломоновна Юркевич, профессор, к. психол. н. - Создан в конце 2010 года; - В составе Центра 2 лаборатории: -Лаборатория образовательных стратегий развития одаренных детей; -Лаборатория комплексных методов выявления одаренных детей. Главная цель ГРЦО - создание системы выявления, развития, сопровождения одаренных и талантливых детей; объединение образовательных ресурсов. Центр работает в сотрудничестве с рядом специализированных школ, классов, гимназий, лицеев и внешкольных учреждений г. Москвы.
4 Задачи ГРЦО: - создание городской базы данных по работе с одаренными и талантливыми детьми; - проведение научных исследований по проблемам одаренности; -разработка стратегий и инструментария для выявления, развития и сопровождения одаренных и талантливых детей; - разработка сетевых методов работы со всеми участниками образовательного процесса; -организация постоянных учебных программ подготовки и переподготовки психолого-педагогических кадров для работы с одаренными и талантливыми учащимися; -реализация разнообразных по форме и содержанию образовательных программ для одаренных и талантливых детей; -координация деятельности с образовательными учреждениями и общественными организациями, связанными с поддержкой одаренных и талантливых детей.
5 Теоретической основой части исследований является потребностно-инструментальный подход (В.С.Юркевич) Главные составляющие потребностно-инструментального подхода: -доминантный жизненный проект; -стратегия приоритетного обучения; -стратегия развивающего дискомфорта; -стратегия «модель научной лаборатории ».
6 План деятельности ГРЦО на гг. -Московская многопрофильная электронная гимназия для одаренных детей (МЭГ). -Проведение открытых конкурсов проектно-исследовательских работ с использованием сетей. -Организация летних и зимних школ для одаренных учащихся и для тех, кто с ними работает. -Магистратура по специальности «Психология и педагогика образования одаренных детей». -Создание и поддержка портала «Одаренные дети». -Контакты :
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.