Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwiki.saripkro.ru
1 МОУ СОШ п. Гремячий История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Авторы: Учитель истории: Золина Л.Н. Учитель технологии и информатики: Шишкин В.В.
2 Основополагающий вопрос: Кто в большей мере влияет на ход истории? Личности Кто в большей мере влияет на ход истории? ЛичностиГипотеза: Историю вершат личности. Историю вершат личности. Учебные предметы: История; История; Информационные технологии Информационные технологии Участники проекта: Учащиеся 11 класса. Учащиеся 11 класса.
3 Дидактические цели: Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объектами информации; Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объектами информации; Выработать умение увидеть проблему и наметить пути её решения; Выработать умение увидеть проблему и наметить пути её решения; Развитие самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления. Развитие самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
4 Методические задачи: Научить использовать исторические источники для восстановления событий XX века; Научить использовать исторические источники для восстановления событий XX века; Научить кратко излагать результаты исследования; Научить кратко излагать результаты исследования; Научить выделять из объема информации решающие факторы влияния на ход истории государства. Научить выделять из объема информации решающие факторы влияния на ход истории государства. визитка
5 Темы самостоятельных исследований: Деятельность государственной думы. Деятельность государственной думы. Какие цели преследовал П.А. Столыпин при проведении государственных реформ. Какие цели преследовал П.А. Столыпин при проведении государственных реформ. В чем проявилась активность рабочего класса перед революцией года. В чем проявилась активность рабочего класса перед революцией года. Предпосылки к февральской революции. Предпосылки к февральской революции.
6 Сроки и этапы проведения проекта: 1-й урок: 1-й урок: выбор тем исследования – 15 мин.; выбор тем исследования – 15 мин.; Формирования групп для проведения исследования – 5 мин.; Формирования групп для проведения исследования – 5 мин.; Обсуждение плана работы групп – 20 мин.; Обсуждение плана работы групп – 20 мин.; 2-й – 5-й урок и внеурочное время: 2-й – 5-й урок и внеурочное время: Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. 6-й – 7-й урок: 6-й – 7-й урок: Подготовка школьниками презентации и буклета о проделанной работе. Подготовка школьниками презентации и буклета о проделанной работе. 8-й урок: 8-й урок: Защита полученных результатов и выводов. Защита полученных результатов и выводов.
7 Виды представления и оценка работы: Электронные документы Электронные документы Презентация; Презентация; Буклет. Буклет. Критерии оценки презентации. Критерии оценки презентации.презентации. Критерии оценки публикации. Критерии оценки публикации.публикации.
8 Информационные ресурсы: Электронная энциклопедия истории России АО Коминфо. Электронная энциклопедия истории России АО Коминфо. Всероссийский император Николай II. Николай Пушкарский. Всероссийский император Николай II. Николай Пушкарский. История России ХХ – начало XXI в. А.А.Левандовский. История России ХХ – начало XXI в. А.А.Левандовский. Книга для чтения по истории Отечества начало ХХ века. Составитель К.Ф. Шацилло. Книга для чтения по истории Отечества начало ХХ века. Составитель К.Ф. Шацилло. История России ХХ век. В.П.Островский А.И.Уткин. История России ХХ век. В.П.Островский А.И.Уткин.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.