Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool51.seun.ru
1 Типы воспитательных систем Рациональной ориентации Культурно-нравственной ориентации Социальной ориентации Индивидуально-личностной ориентации
2 Цели Деятельность Субъекты деятельности Отношения Среда системы Внутреннее управление
3 Воспитание социально-значимых качеств личности Воспитание социально-значимых качеств личности Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint для записи предложений по ходу обсуждения: Во время демонстрации щелкните правой кнопкой мыши Выберите Записная книжка Выберите вкладку Действия Вводите замечания по мере поступления Нажмите кнопку ОК по завершении доклада В результате в конец презентации автоматически будет добавлен слайд Действия со списком внесенных предложений.
4 Сущность человека духовноесоциальное
5 Со-бытие
6 Со-существование
7 Со-трудничество
8 Со-переживание
9 Я - ты
10 Аспекты сущности человека как субъекта воспитания: социальность, духовность, бесконечность, безграничность, неисчерпаемость, незавершенность, самодетерминация (обращенность на самого себя).
11 Критерии уровня воспитанности: свобода личности, гуманность личности, духовность личности, творчество личности, практичность.
12 Гуманистическая позиция педагога: принимать ребенка таким, каков он есть, проявлять уважение к личности и поддерживать чувства собственного достоинства в каждом, осознавать и признавать право личности быть непохожим на других, представлять право на свободу выбора, оценивать не личность, а его деятельность, владеть способностью чувствовать каждого ребенка, смотреть на проблему глазами конкретного ребенка, с его позиций, учитывать индивидуально-психологические и личностные особенности ребенка, предоставить возможность и помогать детям реализовать себя в положительной деятельности.
13 Технологии активизации нравственного развития школьников.
14 Технологии, стимулирующие аналитическую и оценочную деятельность школьников.
15 Технологии организации работы с нравственными понятиями.
16 Технологии активизации нравственных эмоций и чувств.
17 Технологии организации игрового взаимодействия.
18 Тестирование, анкетирование.
19 Качественное преобразование школьной системы воспитательных мероприятий. 2.Актуализация воспитательного потенциала учебного процесса.
20 Обеспечение профессионального самоопределения педагогов в позиции воспитания. 4.Стимулирование процессов коллективообразования в классе.
21 Развитие школьного самоуправления и самоуправления педагогов, детей, родителей. 6. Развитие детских клубов и детских общественных объединений.
22 Развитие дополнительного образования. 8. Развитие и углубление взаимодействия со средой, окружающей школу.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.