Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rustest.ru
1 Организация учета экзаменационных материалов с применением станции приемки в РЦОИ ЕГЭ Алтайского края Печатнов Владимир Владимирович, Директор ИИПО ГОУ ВПО «АлтГПА» 17 марта 2011г.
2 Алтайский край Площадь – км 2 Население – 2,5 млн. чел. Плотность – 14,9 чел./км 2 Центр – г. Барнаул Количество муниципальных образований - 71, разделенных на 7 образовательных округов Количество человеко-экзаменов Количество выпускников Количество ППЭ Количество сотрудников РЦОИ8 Информационно-технологическое обеспечение проведения ЕГЭ в Алтайском крае в 2011 году осуществляет ГОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия», на базе которой создан Региональный центр обработки информации Единого государственного экзамена.
3 Ситуация до 2010г. 1.Приемом из Москвы и выдачей в МОУО экзаменационных материалов занималась не профилирующая организация (снабженческая организация при Управлении по образованию). 2.Распределением экзаменационных материалов по МОУО/ППЭ занималось Управление края по образованию и делам молодежи. 3.РЦОИ не имел возможности осуществлять прием и выдачу экзаменационных материалов – не было помещений. 4.РЦОИ не имел сведений какие материалы, когда и в каком количестве поступили в край. 5.РЦОИ не имел сведений о распределении экзаменационных материалов по муниципалитетам. 6.Выдача экзаменационных материалов и их прием на обработку осуществлялись в разных местах (территориально разделенных). 7.Часто возникала ситуация, что при обработке экзаменационных материалов в БД не было сведений о соответствии штрихкодов и вариантов.
4 В 2010 году ситуация изменилась 1.Управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи была проведена реорганизация РЦОИ/ППОИ. 2.РЦОИ ЕГЭ Алтайского края было выделено отдельное здание. 3.Управлением было принято решение о передаче функции приема и выдачи экзаменационных материалов в РЦОИ В результате перед РЦОИ встали задачи по: автоматизации приема экзаменационных материалов из Москвы. ведению автоматизированного учета поступивших экзаменационных материалов. организации автоматизированной выдачи экзаменационных материалов по АТЕ/ППЭ.
5 Решение – станция приемки ABBYY TestReader 5.1 Network
6 Станция приемки ABBYY TestReader 5.1 Network позволяет автоматизировать ряд задач: прием коробок с экзаменационными материалами. проверка комплектности коробок с экзаменационными материалами. раздача экзаменационных материалов по АТЕ/ППЭ с оформлением акта приемки-передачи экзаменационных материалов (Форма 14- ППЭ). возврат неиспользованных, бракованных и/или испорченных экзаменационных материалов из ППЭ с оформлением акта приемки-передачи экзаменационных материалов (Форма 14-ППЭ).
7 Необходимые ресурсы для организации приемки/выдачи экзаменационных материалов в РЦОИ ЕГЭ Алтайского края: Использованное оборудование: Два компьютера – процессор Celeron 1200, ОЗУ 256MB Два сканера штрихкодов - Metrologic MS9520 USB (эмуляция клавиатуры) Задействованные кадры: Грузчики и помощники – 3-4 человека Оператор станции приемки – 1-2 человека Площади для: Регистрация поступающих коробок с ЭМ – 8 м 2 Выверка коробок с ЭМ – 8 м 2 Хранение ЭМ – 8 м 2 Выдача ЭМ – 8 м 2
8 Приемка коробок с ЭМ и их регистрация: Приемная РЦОИ Хранение до выверки Пример: Русский язык (30 мая 2010г.) – 130 коробок Грузчики – 3 человека Оператор станции приемки – 1 человек Время приемки – 35 минут
9 Выверка коробок с ЭМ: Приемная РЦОИ Хранение до выверки Пример: Русский язык (30 мая 2010г.) – 130 коробок Оператор станции приемки – 1 человек Помощник оператора (раскрытие коробок) – 1 человек Время выверки – 4 часа Хранение до выдачи
10 Выдача экзаменационных материалов: Приемная РЦОИ Пример: Русский язык (30 мая 2010г.) – 130 коробок Оператор станции приемки – 1 человек Оформление актов приемки-передачи – 1 человек Время выдачи – в течение 15 часов Хранение до выдачи
11 Проблемы, возникающие при работе со станцией приемки: Наличие «лишних» штрихкодов от грузоперевозчиков на коробке в непосредственной близости от «рабочих» штрихкодов – приходилось постоянно прикрывать «лишние» штрихкоды, чтобы они случайно не попадали в область действия сканера. На пакете два видимых «рабочих» штрихкода: штрихкод пакета и штрихкод верхнего индивидуального комплекта – приходилось при выдаче пакетов прикрывать ШК индивидуального пакета, чтобы он не попал в область действия сканера. Отсутствие контрольной информации и отчетности на станции приемки (есть только форма 14-ППЭ) – приходилось получать информацию непосредственно из БД с помощью SQL. Нет возможности выдать за раз несколько предметов – сложности при выдаче материалов на несколько предметов, особенно в резервные дни.
12 Пожелания на 2011 год: При регистрации коробок выводить информацию о количестве принятых коробок. В окне «УЧЕТ ПРИХОДА» показывать количество коробок (по предметам), требующих подтверждения. Сделать возможным раздачу нескольких предметов в один прием. Сделать опциональным отключение возможности раздачи индивидуальных комплектов. Изменить форму выдачи ЭМ (14-ППЭ), в которой указывать сколько каких пакетов (по 15 шт., по 5 шт.) и по каким предметам выдано. Расширить отчетность по станции
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Контакты РЦОИ ЕГЭ Алтайского края тел тел тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.