Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmas.kiev.ua
1 Бренды в интернет Алексей Мась, УБС
2 Алексей Мась Украинская баннерная сеть (banner.kiev.ua) Mail.ua Infostore.org
3 Бренд - это обещание Начнем с определения Иногда ценно, когда за обещанием стоит конкретный человек
4 Какое обещание? Гарантия качества информации (для сайта) Гарантия настроения Гарантия правды
5 Что мешает? Ложная скромность Жадность (картошку выкапываем, потому что очень кушать хочется), бренды не всходят Рекламой занимаются не владельцы бизнесов
6 Все, кто понимает ваш сайт как набор страниц (поисковики) набор новостей (обмен трафика) набор товаров (сервисы подбора цен) Пожиратели брендов
7 Узнаваемость Узнал - значит родной (идет еще с первобытного строя, где узнавали своих по племени по тому, как часто их видели)
8 Реклама Большинство рекламы работает на узнаваемость Реклама - быть рядом
9 Реклама на страхах Любой бренд призван побороть страхи пользователей
10 Воронка вовлеченности В зависимости от того, что вы представляете Магазины - как раз по середине вверху воронки - медийная реклама
11 Страх нового партнера Лечится узнаванием Баннеры мелькают и откладываются в подкорке Главное - частота Чаще встречаю - значит сосед
12 Бренд совершенно необходим В случае длительных отношений Банки Магазины Мебель...
13 Собрать бренд по крупицам Баннеры Кнопки (информер для бедных) Информеры Новостные ленты + размещение в них логотипа (в том числе письма)
14 Пользователь должен знать, где находится Показывается дизайном
15 Элементы оформления входа Приветствие Новость дня (вместо приветствия) Совет по работе (оно же)
16 Страну спасет Боєздатна армия а магазины - Боєздатні бренди Арсений
17 Обращайте внимание Google поддерживает интерес к своему бренду изменениями логотипа (простое и работающее решение)
18 вони ходють, а вона працює Реклама работает - на узнавании Один стиль Одна подача Дополняющие друг друга слоганы
19 Стили баннеров Когда нечего сказать - стиль важнее информации (узнаваесть и баста)
20 Варианты стилей Пиксельный В полоску (а ля Яценюк) Мульт стиль Техно iPhone
21 Примеры баннеров Пиксельный стиль Народный стиль
22 Бренды в тематиках Показ баннера в соответсвующей ситуации Выбирайте нишу для бренда
23 Баннера Розетки Стиль - мультяшный Исполнение - эмоциональное
24 Реклама на уязвимости Все, чем можно пронять пользователя - это уязвимость
25 А также, для хорошей рекламмы Присутсвует название магазина Лого Урл Элементы привлечения вниммания
26 Итого Купите себе бренд (продаем куски для вашего бренда) Изучайте страхи пользователя Формируйте «Сигналы» узнавания
27 Алексей Мась Украинская баннерная сеть
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.