Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.BeBoss.ru
2 История компании Компания Внешторг существует на рынке с 2004 года год – мастер-франчайзи ТМ HOUSE (Польша). Сейчас на территории России работает более 60 магазинов молодежной одежды год – ТМ Knot So Bad (Бельгия), FOX (Израиль) – дистрибуция 2011 год – мастер-франчайзи TM Top Secret (Польша), открыто более 10 магазинов. Юлайк – это новый проект компании Внешторг. Имея большой опыт в создании и развитие розничных магазинов женской и молодежной одежды, наша компания рада представить проект магазинов детской одежды формата мультибренд год, ноябрь – открытие первого магазина Юлайк 2012 год – на данный момент открыто 4 магазина (Рязань, Ставрополь, Брянск, Йошкар-Ола), готовятся к открытию магазин в Петрозаводске, Великом Новгороде, Нижневартовске и Сургуте.
3 Бренды : Наполняемость магазинов Юлайк известными европейскими брендами: FOX (Израиль) - Fox baby 6-24 month, - Fox kids 3-16 years. Knot So Bad (Бельгия) - Baby р-р - Kids 2-8 years ( р-р) - Junior 8-16 years ( р-р) Dirkje (Голландия) - Baby см - Kids 2-10 years ( р-р) years ( р-р) (D.J. KIDSWEAR )
5 FOX – ведущая компания в области fashion-индустрии в Израиле, специализирующаяся на производстве одежды и аксессуаров. Компания FOX разрабатывает коллекции модной одежды с 1948 года. Вся одежда создается из натуральных, высокотехнологичных тканей. FOX предлагает одежду для - малышей от 0 до 2 лет, - детей и подростков от 3 до 16 лет.
6 Коллекции FOX KIDS всегда разнообразны и уникальны, сфокусированы на самых модных принтах и образах. Актуальна как для дошкольников, так и для подростков. Дизайнеры находят вдохновение в самых неожиданных, и, казалось бы, самых очевидных вещах.
7 Торговая марка KNOT so BAD принадлежит Бельгийской компании Carodel NV с 1986 г. Сегодня марка KNOT so BAD узнаваемый, востребованный бренд в мире детской моды. Дистрибуция продукции осуществляется в 26 странах мира. Коллекции для малышей сфокусированы на качестве и удобстве. Широкий ассортимент моделей позволяет подобрать одежду для сна, дома, прогулок на улице в любое время года. Особеностью Knot so bad является сочетание практичности, удобства и разнообразие моделей
8 Детская одежда отмечена знаками высокого европейского качества и соответствуют всем санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к предметам детского текстиля.
9 DIRKJE – голландская качественная и модная одежда для детей и новорожденных! Детская одежда DIRKJE отмечена знаками высокого европейского качества и соответствуют всем санитарно- гигиеническим требованиям, предъявляемым к предметам детского текстиля. Коллекции выпускаются в размерах: см (DIRKJE) см (D.J. KIDSWEAR) см
10 *Наши коллекции отвечают требованиям российского климата. Мы учитываем особенности жаркого лета, морозной зимы и ветреного межсезонья. *При создании моделей предпочтение отдается качественным натуральным и высокотехнологичным тканям. В этом случае, одежда, изготовленная из них, оставаясь гипоаллергенной, приобретает столь важные свойства, как долговечность и износоустойчивость. Такие вещи одинаково пригодны для каждодневного ношения, прогулок и спортивных игр. *Все коллекции выполнены в ярких красках с учетом модных тенденций. Искусно выполненные модели от ведущих дизайнеров Европы делают коллекции незабываемыми. Буйство красок и яркость принтов не оставят равнодушным ни одного ребенка. *Универсальность одна из главных характеристик одежды. Во многом именно она обуславливает популярность весенне-летних и осенне-зимних коллекций у всех возрастных категорий покупателей. Футболки, платья, блузки, куртки, брюки, свитера не стесняют движений, не создают ощущений дискомфорта. *Родители ценят экологическую безопасность, долговечность и простоту ухода.
11 *Каждая коллекция детской одежды создана по принципу total look. *Каждая новая коллекция это более 1000 наименований модных, стильных и удобных вещей. * Каждый сезон наша компания создает каталоги на коллекцию и рекомендации по VM (визуальный мерчендайзинг) – руководство по презентации коллекций в магазине.
12 ДИЗАЙН-ПРОЕКТ МАГАЗИНА
13 Для магазинов Юлайк был разработан концепт, сочетающий в себе функциональность и простоту.
14 Минимализм основной цветовой гаммы концентрирует внимание покупателя на продукте и выгодно подчеркивает насыщенные цвета детской коллекции. В магазинах Юлайк мы используем самое простое торговое оборудование, что существенно снижает затратную часть бюджета на открытие концептуального магазина Юлайк.
15 Магазины Юлайк строятся по принципу зонирования: - Малыши (0-24 месяца) - Мальчики 2-6 лет - Мальчики 7-12 лет - Девочки 2-6 лет - Девочки 7-12 лет
16 Для непоседливых малышей мы предусмотрели детскую игровую зону. Здесь детки смогут посмотреть мультфильмы, порисовать - не отвлекая родителей от выбора и покупки одежды.
17 ФРАНЧАЙЗИНГ
18 Преимущества нашего предложения * Отсутствие роялти, паушального взноса, рекламных отчислений * Наполняемость магазина известными европейскими брендами * Перспективный и прибыльный сегмент рынка * Высокое качество товара * Работа со свободного склада, исключает возможность задержки коллекций, поставок * Эффективная матрица товарного наполнения * Максимально выгодные цены на товар для наших партнеров, преимущественное право товарного наполнения * Поддержка на каждом этапе становления и развития бизнеса. * Оставаясь самостоятельным юр.лицом, партнер сохраняет свою независимость при принятии решений, осуществляет оперативное управление магазином, согласно рекомендациям компании-франчайзи.
19 Требования к партнеру * Профиль партнера: предприниматель или организация с твердым финансовым статусом * Наличие необходимого объема инвестиций для запуска фирменного магазина детской одежды * Интерес к ведению бизнеса в быстрорастущем сегменте детской одежды * Готовность поддержать деловую репутацию Компании. * Готовность к соблюдению финансовых и договорных условий работы
20 Требования к помещению * Помещение от 50 кв.м. * Магазин должен располагаться в торговом комплексе класса «А», с обязательным наличием якорных арендаторов или на центральной улице города. * Высокий уровень качественной проходимости в торговом центре. * Обязательно наличие отдельного входа и витринного пространства. Высота потолков должна составлять не менее 3 м.
21 Мы гарантируем * Консультацию партнера относительно перспективности выбранной торговой площади * Разработку индивидуального дизайн-проект магазина Юлайк с указанием требований к внутреннему и внешнему оформлению. Спецификации и расстановке торгового оборудования, освещению магазина. * Поддержка и консультации на всех этапах сотрудничества по вопросам: - формирования ассортимента; - рекламной поддержки; - повышения товарооборота каждого магазина; - выкладки товара и оформления торгового зала; * Выезд представителей компании на запуск магазина для обучения персонала стандартам компании * Индивидуальная ценовая политика и система скидок * Бесперебойная поставка товара * Единая программа лояльности покупателей
22 Этапы взаимодействия 1. Анкета потенциального партнера, заявка на открытие фирменного магазина Юлайк 2. Первичные переговоры, обсуждение проекта 3. Подбор/утверждение торгового помещения 4. Составление календарного и финансового плана открытия магазина.(Срок открытия нового магазина месяца) 5. Подписание договора о сотрудничестве 6. Заключение договора поставки товара 7. Изготовление/согласование дизайн-проекта магазина Юлайк. (7-14 дней) 8. Ремонт помещения, монтаж торгового оборудования. (Срок изготовления торгового оборудования- 20 календарных дней) 9. Поставка товара 10. Открытие фирменного магазина Юлайк. Проведение запланированной рекламной кампании открытия магазина.
23 РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИЙ В ОТКРЫТИЕ ФИРМЕННОГО МАГАЗИНА ЮЛАЙК
24 Инвестиционные затратыНа общую площадь На 1 кв.м., руб. Пример, магазин 100 кв.м., руб. Ремонт, строительные работы Торговое оборудование Освещение Противокражная системаОт ОргтехникаОт Звуковое оформление8 000 Плазменная панель Фирменный стиль (вешалки, манекены и т.д.) Реклама Вывеска Товарное наполнение Объем общих инвестиций: Расчет затрат на открытие магазина ориентировочный. Может варьироваться от месторасположения, площади магазина, товарного наполнения, дополнительного оборудования.
25 Персонал магазина Штатная единицаМагазин, 100 м2Кол-во рабочих дней Директор/управляющий магазина 1 человек22 Продавец-кассир2 человека15 Продавец-консультант4 человек15 Уборщица1 человек31
26 * Рекомендуемая розничная наценка % * Средние розничные цены: Футболка руб. Толстовка руб. Брюки руб. Куртка демисезонная руб. * Сумма среднего чека: Весна/лето – 1300 руб. Осень/зима – 1800 руб. Наполняемость магазина руб. х 1 кв.м * Срок окупаемости проекта месяца
27 Наши контакты: ООО «Внешторг» Адрес: г.Москва, Остаповский пр, д.3 (ООО «Ресурс») стр.27/29 8(495) (495) Руководитель детского направления: Ушакова Лика Тел: Менеджер по франчайзингу: Биккулова Ильвира Тел:
28 Мы добиваемся успехов благодаря командной работе всех наших сотрудников!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.